ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars предложит рекламодателям подбор Youtube-блогеров по максимально широкому спектру параметров

Москва, 1 февраля 2023 года
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, ¬существенно расширила перечень параметров для быстрого подбора Youtube-блогеров для реализации РК. Прежде всего речь идет о нано- и микро-инфлюенсерах, на которых сегодня опирается большинство рекламодателей. Этот тренд связан с максимальной вовлеченностью авторов и их аудитории в конкретную тематику, а также с прозрачностью и эффективностью бюджетов при работе с ними.

С февраля этого года, наряду с такими традиционными параметрами для выбора авторов, участвующих в РК, как охват, социально-демографические характеристики, вовлеченность, тональность аудитории, добавляется целый перечень критериев, комплексное управление которыми позволит бизнесу достичь ожидаемого результата гарантированно и в заданные сроки.

Выделим ключевые из них.

Во-первых, технологическая платформа Epicstars позволяет теперь выполнять интеллектуальный подбор пулов блогеров с интеграцией генерируемого ими контента в так называемые «ВАТ» (всегда актуальные темы – глобальные новости, знаковые интервью, технологии, мода, дети, образование и др.). Это важно, поскольку при таком подходе рекламодатель может значительно расширять целевые аудитории, при этом сохраняя фокусировку на предмете продвижения.

Во-вторых, в рамках этой работы Epicstars помогает рекламодателю в определении
триггерных тем (т.е. находящихся на пике популярности в данный период времени). В основном этот показатель задействуется при реализации краткосрочных РК. Вместе с тем, при долгосрочных маркетинговых программах технология агентства помогает быстро встраиваться во вновь возникающую актуальную тематику.

Еще одним важным расширением возможностей для рекламодателей стала оценка контента, создаваемого подобранными блогерами (какие именно материалы приводят подписчиков из числа необходимой рекламодателю аудитории). Важно, что такая работа осуществляется комплексно и при обязательном участии самих блогеров, что делает оценку максимально точной.

Отметим также, что в новом пакете от Epicstars особое внимание уделяется рекомендациям по оптимальному формату контента для конкретного рекламодателя с последующей корректировкой. Дело в том, что в последнее время и сама платформа Youtube, и работающие с ней блогеры все чаще стали применять новые и неожиданные способы подачи информации (сочетание длинных роликов, коротких видео, текстовых сообщений и т. д.). При этом в Youtube по-прежнему есть блогеры «одного формата» (например, только короткие видео), но уже появились авторы, работающие сразу в нескольких «жанрах» – long video, shorts, текстовая инструкция, «разбор» и др. (мультиформатность). В рамках новой услуги Epicstars поможет находить и тех, и других.

Отдельным трендом стало расширение тематики стримов, причем как в B2C, так и в B2B сегментах, где найти подходящие площадки бывает особенно сложно. Эту работу Epicstars также берет на себя.

Кроме того, агентство предлагает клиентам целевой подбор блогеров, имеющих «псевдоним». Он позволяет другим авторам отмечать коллег и их контент на своих видеоканалах, на других площадках, а также упоминать в Shorts. Таким образом, происходит вовлечение в РК новых блогеров и их аудитории по цепочке.

Принципиально новым критерием подбора блогеров стало в этом году их участие в трендовой макротеме «zero waste» (нулевые отходы), объединяющая огромное количество частных лиц и предприятий разных сфер деятельности.

Таким образом, с февраля этого года российский рекламодатель получает доступ к полной многоуровневой системе подбора и оценки блогеров, которая, в числе прочего, дает возможность корректировать РК «на лету» на базе расширенной онлайн аналитики.

Напомним, что Epicstars является одним из первых профессиональных агентств инфлюенс-маркетинга в России. Компания располагает, пожалуй, самой широкой базой активных российских блогеров, а также мощной интеллектуальной платформой для работы с блогосферой на базе искусственного интеллекта.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 08:09, 02.02.2023
Количество просмотров: 254
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100