|
 |
|
 |
Проект “Первый цифровой документ на транспорте в формате NFT" стал лауреатом премии RuPoR
Проект "Первый цифровой документ на транспорте в формате NFT", разработанный ассоциацией "Цифровой транспорт и логистика" совместно с коммуникационным агентством LISA, стал победителем XVIII Премии в области развития общественных связей RuPoR в номинации “Продвижение государственных и общественных программ”. Церемония награждения лауреатов прошла 29 января в Воронеже.
Стратегической целью проекта являлась популяризация электронных перевозочных документов среди участников грузоперевозок и общественности, а также привлечение внимания к государственной системе электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД), которая заработала с 1 сентября 2022 года. Ключевым элементом проекта стала презентация первого электронного документа на транспорте в формате NFT Председателю Правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину на Международном форуме «Транспорт России».
“Перевод перевозочных документов в “цифру” — это масштабный проект, значимый не только для государства, но и для бизнеса, ведь ГИС ЭПД позволяет транспортно-логистическим компаниям перестроить бизнес-процессы, ускорить и упростить взаиморасчеты. Мы постарались “упаковать” наш коммуникационный проект следуя последним цифровым тенденциям и поэтому выбрали формат NFT. Мы стремились не только привлечь к нему внимание, но и отразить миссию нашей ассоциации, и рады, что наша задумка получила высокую оценку жюри”, - прокомментировала исполнительный директор Ассоциации “Цифровой транспорт и логистика” Полина Давыдова.
“Премия в области развития общественных связей RuPoR за 18 лет ее проведения завоевала свою популярность и репутацию в отечественной коммуникационной отрасли. Об этом свидетельствует тот факт, что премия входит в список профессиональных конкурсов, за победы в которых начисляются баллы участников Национального рейтинга коммуникационных агентств страны. Традиционно для участия в премии свои проекты заявляют ведущие PR-агентства страны, департаменты PR бизнес-структур и региональных органов власти. Лауреаты премии RuPoR успешно выступают и побеждают в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»”., - отметил председатель Правления ФРОС Region PR, президент премии RuPoR, член Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник» Геннадий Шаталов. Премия RuPoR присуждается ежегодно по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, командам и специалистам в области развития общественных связей, осуществляющим свою профессиональную деятельность на территории Центрального федерального округа. Всего на соискание премии в 2022 году было подано 83 проекта из 10 регионов.
Контактное лицо: Kristina Bagiyan (написать письмо автору)
Компания: LISA (все новости этой организации)
Добавлен: 08:10, 03.02.2023
Количество просмотров: 346
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|