ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Русские вечёрки» - новый проект ТЦ «Муравей» о любви к русской культуре

«Русские вечёрки» — это новый проект торгового центра «Муравей», направленный на возрождение любви к русской культуре.
Он предусматривает рассказ о традициях русского народа и исторических событиях, в которые мы были вовлечены. Традиционная русская культура является одновременно основой для единства народа и культурно-образовательным инструментом для формирования личности.
Первым мероприятием в рамках проекта стал эксклюзивный спектакль «Жили-Были» в постановке театра кукол «Мабу». Спектакль поставлен по мотивам русской народной сказки «Про Филю» и отражает реальные ситуации из каждодневной жизни людей.

– Очень душевный спектакль мы увидели с сыном! – поделилась впечатлениями Кристина Дунаева, посетительница торгового центра «Муравей». – Очень детализированные декорации, игра актёров на высшем уровне и очень интересный сюжет, который учит детей самостоятельности и подготавливает ко взрослой жизни. Мы очень рады, что пришли на спектакль, будем в дальнейшем следить за новостями и обязательно придём на следующие мероприятия проекта «Русские вечёрки».

В воскресенье, 12 февраля, состоялось не менее интересное мероприятие. Выступление камерного хора «Нижний Новгород» с программой «Песня русская звучит».
Русская народная музыка вдохновляет и окрыляет, а ещё успокаивает. На фуд-корте торгового центра прозвучали самые известные народные песни разных эпох. Концерт сопровождался рассказом о русской народной культуре, традициях и, конечно же, древних сказаниях. Угощение пирогами и квасом, а также сахарной ватой со вкусом наливного яблочка были отмечены гостями концерта.

Просмотр фильма не менее важен для восприятия и усвоения культуры, как литература и музыка. 17 февраля посетителям предлагается к просмотру фильм «Он – дракон»: в удобных креслах-мешках с хрустящим попкорном в руках. В разгар свадьбы княжну Мирославу похищает дракон, унося в свой замок на острове. В прошлом остались родные, жених, теперь только каменный плен в компании прекрасного Армана. Но кто он и как оказался на острове? Ответ на этот вопрос сможете узнать 17 февраля в 17:00.

18 февраля в гости к нижегородцам приедет фольклорный ансамбль «Владимирская вечёра» из древнего города Владимира. Участники мероприятия будут «шин» водить, в «горелки» и «ткачиху» играть, «подгорную» и «яблочко» танцевать! А ещё в программе кадрили парные, игры задорные, хороводы старинные! Всех-всех будут угощать пирогами и освежающим соком. И, конечно же, огромной сахарной ватой.

В разгар масленичной недели, 23 февраля, состоится мероприятие, посвящённое этому любимому русскому празднику. Разгуляй – это четвёртый день масленицы, а значит пора веселиться и танцевать. На фуд-корте развернутся самые настоящие масленичные гулянья с лентами, песнями и плясками. А завершающий день – Проводы – станет самым вкусным. 26 февраля в 13:00 приходите с вашими детьми на мастер-класс по приготовлению солнечных блинчиков. Детей научат правильно печь блины – как обычные, так и цветные, а также покажут, какие бывают начинки и как можно украсить уже готовые блинчики.

Завершающим мероприятием в рамках проекта станет кукольный спектакль «Как новый Колобок дедке с бабкой помог» в постановке Дзержинского театра кукол. Хорошо знакомые всем детям бабка и дедка испекли новый Колобок. Он не повторил ошибку своего предшественника: не сбежал от старичков и не стал обедом для хитрой лисы. Новый Колобок избавил деда с бабкой от воришки Зайца, плутовки Лисы и коварного Волка. А еще каждого ждёт угощение наливными яблочками в сладкой карамели.

Многим посетителям пришёлся проект по душе с самого первого мероприятия.

– Хотела бы поблагодарить за идею проекта «Русские вечёрки» всех, кто причастен к его созданию, – своим мнением о проекте поделилась постоянная посетительница торгового центра Анастасия Кондратьева. – Вы своим проектом напоминаете людям, что на протяжении веков русская культура и традиции вбирали в себя всё самое лучшее от своего народа. В центре подлинной русской культуры всегда стоял человек. Она учит добру, отзывчивости, смелости, находчивости, состраданию и другим качествам, которые присущи настоящему человеку и которые так необходимы всем нам в современных реалиях. Спасибо большое, вы делаете прекрасные вещи!

Подробнее о каждом мероприятии вы сможете узнать на сайте торгового центра и в социальных сетях.

Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».

Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 27.02.2023
Количество просмотров: 148
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100