ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 197 198 199 200 201 202 203 …… 217  «   ‹   ›   » 
Специальный проект ТДК «Наши дети» на Интернет-портале WomanJournal.ru, телеканал ТДК, 16:45, 17.02.2009, просмотров 829
Стартовал совместный брендинговый проект, представляющий обзор самых новых телепрограмм «Телевизионного Дамского Клуба» в формате полезных видео-советов для женщин.


Итоги рейтинга «Золотое Зерно-2008», Publicity.kiev.ua, 14:31, 17.02.2009, просмотров 926
Завершено исследование в рамках рейтинга «Золотое Зерно-2008». Цель рейтинга – выявить общие тенденции взаимоотношений PR-специалистов и журналистов, а также изучить проблемное поле на стыке PR и СМИ.


Компания «ТРИУМФ-TV» - специальный спонсор Московского Международного Фестиваля «Золотой дельфин»., "ТРИУМФ-TV", 11:38, 17.02.2009, просмотров 841
Крупнейшая специализированная выставка в области дайвинга «Золотой Дельфин» состоится в Москве с 19 по 22 февраля в Гостином Дворе.


Publicity Creating заключен договор по продвижению рекрутинговых услуг, Publicity Creating, 10:16, 17.02.2009, просмотров 837
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала годовой контракт на PR-продвижение рекрутинговой компании «Форсаж». Для продвижения этого динамично развивающегося игрока рекрутингового рынка, была разработана программа «На гребне волны».


Совместная пресс-конференция adidas и ФФУ – первый проект PR агентства Noblet Media CIS в рамках контракта на PR-обслуживание, Noblet Media CIS, 18:22, 16.02.2009, просмотров 863
Лидер украинского рынка и всемирно известный производитель спортивных товаров – компания adidas в Украине поручила комплексное PR-обслуживание в 2009 году PR агентству Noblet Media CIS.


14 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок линолеума в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 10:31, 16.02.2009, просмотров 1006
До 2008 г. рынок линолеума в России был рынком бытового линолеума.


Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea, Mirror-TV, 13:10, 13.02.2009, просмотров 1103
В разгар новогодних и рождественских праздников компания Mirror-TV провела в сотрудничестве с агентством Initiative рекламную кампанию для чая Lipton Linea. В течение месяца посетители лучших ресторанов и кафе Москвы видели в зеркалах Mirror-TV рекламный ролик этого новейшего предложения из коллекции зеленых чаев Lipton.


Состоялось заседание Наблюдательного совета рейтинга «Золотое Зерно-2008», Publicity.kiev.ua, 17:17, 12.02.2009, просмотров 983
11 февраля состоялось заседания Наблюдательного совета ежегодного рейтинга «Золотое Зерно-2008».


5 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок оконного профиля ПВХ в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 11:49, 12.02.2009, просмотров 1109
В настоящее время для строительства оконных блоков применяются древесина, алюминий и пластик.


Агентство Jumbo PR&BTL выступило организатором презентации нового аромата «Christian Lacroix Absynthe» от Avon., Jumbo PR&BTL, 16:57, 11.02.2009, просмотров 842
5 февраля 2009 года в президентских апартаментах гостиницы «Riviera» состоялась презентация нового аромата «Christian Lacroix Absynthe» от Avon.


Итоги деятельности Publicity Creating за 2008 год, Publicity Creating, 23:02, 10.02.2009, просмотров 765
По итогам 2008 года, оборот компании увеличился в 2,3 раза. На протяжении 2008 года Publicity Creating было реализовано 40 проектов и акций на следующих основных рынках: автомобильный, строительство, недвижимость, расходные материалы для печати, рекрутинговые услуги, а также в сфере агробизнеса.


VRF-системы серии J GENERAL бьют рекорды, «Ассоциация Японские Кондиционеры», 14:59, 10.02.2009, просмотров 966
На звание самого кондиционируемого здания в мире претендует жилой дом в Шанхае (Китай). Нужный климат в нем создают сразу 800 наружных блоков. Они располагаются на специальных балконах рядом с обслуживаемой квартирой. На каждую элитную квартиру площадью от 150 до 240 м2 работает одна VRF-система серии J GENERAL.


9 февраля 2009 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок кабель-каналов ПВХ в России"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 10:26, 10.02.2009, просмотров 1004
В целом развитие рынка пластиковых кабель-каналов обусловлено, прежде всего, динамикой масштабов строительства нового жилья, нежилых зданий и сооружений, а также, реконструкцией и капитальным ремонтом жилого и нежилого фонда.


Компания МейТан выпустила новинку – серию LuCha для молодой кожи, Косметическая компания МейТан, 10:24, 10.02.2009, просмотров 985
Компания МейТан - http://www.meitan.ru/ - пополнила ассортимент средств возрастного сегмента 16+ свежей и радостной серией LuCha.


Интернет-маркетинг на фоне кризиса, Вента, 10:18, 10.02.2009, просмотров 813
По данным ZenithOptimedia, в 2009 году интернет-рекламу, не смотря на пессимистические прогнозы о сокращении на 0,2 процента общего рынка рекламы в мире, ожидает рост.


Завершился основной опрос рейтинга «Золотое Зерно-2008», Publicity.kiev.ua, 17:05, 09.02.2009, просмотров 786
В январе 2009 года завершился основной опрос в рамках ежегодного рейтинга «Золотое Зерно». Опрос проведен независимой исследовательской компанией PRAVDA Research.


Агентство 4D на рубеже 2008-2009, "Агентство Деловых Коммуникаций 4D", 17:01, 09.02.2009, просмотров 800
Несмотря на падение рекламного рынка, вызванное массовым сокращением рекламных бюджетов у многих компаний вследствие международного экономического кризиса, Агентство Деловых Коммуникаций 4D продолжает свою деятельность в достаточно стабильном русле.


Эффективный PR алкогольных брендов в условиях экономического кризиса – рекомендации практиков, Publicity Creating, 15:19, 09.02.2009, просмотров 828
5 февраля в Одессе состоялась четвертая международная конференция «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции» для производителей винодельческой и ликеро-водочной продукции, руководителей компаний, специалистов по маркетингу, бренд-менеджеров отрасли.


Издательский дом «MIG» позаботился о важном, ИД "MediaInfoGroup", 12:03, 09.02.2009, просмотров 830
2 февраля 2009 года на столичном рекламном рынке стартовала директ-мейл кампания, посвященная выходу первого номера бесплатного еженедельника «МоскваInfo» - нового проекта Издательского дома «MediaInfoGroup» («MIG»).


Новая «Nocria Z» приходит в Россию, Ассоциация Японские Кондиционеры, 17:27, 06.02.2009, просмотров 838
Компания «Ассоциация Японские Кондиционеры», генеральный дистрибьютор японских кондиционеров GENERAL, готовит к выходу на российский рынок новую уникальную модификацию сплит-системы «Nocria» (модель Z - 2009).


“IT MIX” - ресторан Интернет-рекламы., ООО "Ай Ти Микс", 14:51, 06.02.2009, просмотров 933
Компания “IT MIX” – это специалист в сфере Интернет-рекламы. С помощью разработки концепции присутствия в сети, медиапланирования, изготовления контекстной рекламы мы поможем вашей компании сформировать положительный имидж у целевой аудитории, повысить позиции в поисковых системах по ключевым запросам, увеличить посещаемость сайта.


Исследование "Анализ рынка продовольственных товаров": соль, сахар, спички, доширак, Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group), 13:15, 05.02.2009, просмотров 908
Снижение покупательной способности и неуверенность россиян в завтрашнем дне будет трансформировать потребительскую корзину в сторону снижения потребления «капиталоемких» продуктов.


Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Анализ инвестиционной привлекательности производителей цемента"., Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 13:11, 05.02.2009, просмотров 966
На сегодняшний день многие строящиеся объекты заморожены, так же заморожены утвержденные, но еще не начавшиеся проекты, как следствие – снижение потребление строительных материалов, в частности цемента.


В условиях кризиса работа коммуникационных агентств становится еще более необходимой, Коммуникационная группа АГТ, 18:07, 04.02.2009, просмотров 944
Именно такой вывод сделали участники завершившегося семинара руководителей региональных компаний Коммуникационной группы АГТ, прошедшего 29-30 января.


LG представляет новые стильные DVD-проигрыватели: TS100 и TS200, LG, 16:53, 04.02.2009, просмотров 1130
DVD-проигрыватель в форме шкатулки – LG TS100 и первый сертифицированный DVD проигрыватель, способный проигрывать формат DivX HD, - LG TS200


ПРОСТОРные консультации, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг», 17:30, 03.02.2009, просмотров 828
В конце 2008 года стартовал проект компании ВГТРК «Вести. Консультант», где первым экспертом в области PR стало агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».


Тематические акции на портале ЛизингГрад отменяются!, Информационный портал ЛизингГрад, 17:17, 03.02.2009, просмотров 917
С 2009 года на информационном портале ЛизингГрад тематические акции проводиться не будут. Такое решение было принято руководством портала в связи с тем, что в настоящее время ситуация на рынке лизинга очень быстро меняется.


Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», МВЦ "Крокус Экспо", 12:38, 03.02.2009, просмотров 1010
Международный выставочный центр «Крокус Экспо» и Организационный комитет Международного Фестиваля Технологий Продвижения и Рекламы «ProMediaTech» приглашает Вас 2 и 3 марта 2009 года посетить конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда», в рамках которой будут освещены различные аспекты продвижения бренда, современные и эффективные способы, проблемы и пути их преодоления.


Конкурс рекламных роликов в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009», МВЦ "Крокус Экспо", 12:38, 03.02.2009, просмотров 831
Все специалисты в области рекламы и production приглашаются к участию в конкурсе на лучший рекламный ролик!


Названы победители конкурса для журналистов «Свежая мысль-2008», Ликонд, 10:19, 03.02.2009, просмотров 868
2 февраля 2009 года в кофейне «Кафка» (Арена-Сити) были объявлены победители конкурса «Свежая мысль-2008», организатором которого уже пятый год подряд является компания "Ликонд", при поддержке европейской штаб-квартиры Daikin Europe N.V.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217

Просмотр за период:


От   До

Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100