|
 |
|
 |
LG Electronics подает пример поддержки добровольческих инициатив на уровне корпорации
В Москве состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Доноры крови – здоровая нация». Мероприятие прошло в рамках V всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России» при поддержке Минздравсоцразвития России. В своем докладе Татьяна Шахнес, PR-директор компании LG Electronics в странах СНГ, рассказала о партнерстве LG Electronics и Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) России в рамках государственной программы развития безвозмездного массового донорства крови как первом опыте поддержки добровольческих инициатив на уровне корпорации. LG Electronics, мировой лидер и технологический новатор в области потребительской электроники, является официальным партнером государственной программы развития добровольного донорства в России с июля 2009 года. Трехлетнее партнерство между LG и ФМБА предполагает привлечение сотрудников компании к участию в программе массового донорства; техническое и технологическое обеспечение развития «Службы крови» на территории РФ, а также объединение усилий сторон в сфере развития массового добровольного донорства крови и использование ресурсов и средств массовой информации для продвижения идеи донорства крови в Российской Федерации. Проблема дефицита донорской крови стоит в России как никогда остро. Каждую минуту кто-либо в России нуждается в переливании крови. На 1000 человек приходится в среднем 13 доноров при необходимом количестве 40. Именно поэтому государственная программа по развитию добровольного донорства является проектом, привлекшим особе внимание компании LG Electronics. В компании понимают жизненную необходимость развития донорского движения в Российской Федерации. LG высоко оценивает необходимость взаимодействия и объединения усилий органов государственной власти и бизнес сообщества для обеспечения эффективного решения социальных задач, стоящих перед обществом. Одним из первых этапов реализации программы сотрудничества между LG и ФМБА стали Дни донора в офисе и на заводе компании LG, в рамках которых все сотрудники имеют возможность добровольно сдать кровь и внести свой вклад в решение проблемы нехватки регулярных доноров в России. Кроме того, с помощью разнообразных внутренних коммуникационных ресурсов компании и СМИ LG Electronics активно участвует в информационном продвижении идеи донорства, а также вносит свой вклад в техническое и технологическое оснащение станций переливания крови. Сознавая социальную ответственность бизнеса, компания LG Electronics принимает активное участие в разнообразных благотворительных программах во всем мире. Особое внимание благотворительным проектам компания LG начала уделять уже с момента своего основания в 1958 году, взяв под свою опеку как одиноких пожилых людей, так и малообеспеченные семьи в Корее. Сегодня все благотворительные программы, в которых участвует LG, можно условно разделить на 3 категории - улучшение здоровья населения, помощь детям и молодежи и защита окружающей среды.
О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics Inc. является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи. В компании по всему миру работает более 84 тысяч человек в 115 филиалах, включая 84 дочерние фирмы. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions и Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио- и видео-продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.
Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 18:34, 21.09.2009
Количество просмотров: 1001
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|