|
 |
|
 |
«Известия» поддерживают PR в России
Новое Соглашение о партнерстве между общенациональной газетой «Известия» и Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», предполагает активное информационное сотрудничество в новом сезоне в период с сентября 2009 года по январь 2010: совместное проведение пресс-конференций, круглых столов, презентаций, участие в работе Экспертного совета и Жюри. «Известия» освещают важные события в сфере политики, экономики, культуры, общественной жизни и светской хроники и организаторы конкурса гордятся, что «Серебряный Лучник» не стал исключением и вошел в перечень обсуждаемых тем издания. В каждом номере газеты «Известия» публикуют эксклюзивные репортажи, аналитику и комментарии экспертов. Все материалы основаны на первоисточниках, а также на собственных расследованиях корреспондентов газеты. Исполнительная дирекция конкурса настроена на реализацию интересной и взаимовыгодной для обеих сторон работы. Учитывая то, что все проекты, заявленные на соискание национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», связаны с решением сложнейших социальных и бизнес-задач в различных компаниях и регионах, информационное сотрудничество обещает быть полезным и плодотворным. * * * * Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» За 12 лет в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» приняло участие более 1500 проектов и почти 8 000 специалистов. Несмотря на то, что профессия специалиста по общественным коммуникациям имеет недолгую историю (в государственный реестр профессия была внесена только в 2003 году), она пользуется заслуженным уважением, а действия специалистов стали важнейшим условием достижения взаимопонимания между производителем и потребителем, государством и обществом, властью и гражданином. В рейтинге упоминаемости в СМИ среди профессиональных конкурсов «Серебряный Лучник» занимает первое место. По итогам конкурса награждаются победители в 6-ти номинациях, критерии оценки которых утверждаются Экспертным советом и опубликованы на официальном сайте Национальной премии www.luchnik.ru. Конкурс проектов проводится с 15 ноября по 31 декабря 2009 года. День открытых презентаций лучших проектов, публичные лекции мастеров и авторские презентации книг, торжественная церемония состоятся 26-27 января 2010 года.
Контактное лицо: Дмитрий Баранов (написать письмо автору)
Компания: газета "Известия" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:31, 29.09.2009
Количество просмотров: 935
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|