|
 |
|
 |
«Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента»
Дата проведения: 20 ноября 2009 Регистрация и утренний кофе в 10:00
1. Цель мастер-класса: • определить основные предпосылки и этапы разработки новых продуктов • отработать ключевые этапы разработки новых продуктов (планирование, сбор информации, создание продуктовых концепций, вывод продукта на рынок) • овладеть принципами отбора успешных концепций • научиться оценивать и планировать их экономическую эффективность • научиться разрабатывать стратегию развития продуктовой линейки (в т.ч. в условиях кризиса и ограниченного спроса)
На практических примерах участники тренинга смогут: • разрабатывать концепции новых продуктов • правильно и своевременно планировать вывод новых продуктов на рынок • планировать работу всех вовлеченных подразделений
С помощью основных инструментов анализа рынка участники научатся: • безошибочно обнаруживать потребности конечных потребителей • определять стадию жизненного цикла продукта • оценивать эффективность продуктовой линейки
2. Ведущий Илья Мазуренко - отвечает за работу с ключевыми клиентами компании «Samsung Electronics», 2 года возглавлял службу Marketing Intelligence в «Samsung Electronics». Имеет 10-летний практический опыт работы в сфере социальных и маркетинговых исследований: работал в компании GFK.
3. Программа семинара Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00
1. Зачем нужно разрабатывать новые продукты: a) Предпосылки (финансовая ситуация, давление конкурентов, падение спроса, плановое обновление линейки); a) Жизненный цикл продукта; b) Анализ и оптимизация линейки (принципы, инструменты); c) Организация процесса разработки новых продуктов в структуре компании.
2. Планирование новых продуктов – основные этапы: a) Поиск неудовлетворенных потребностей. • Анализ needs & gaps, получение информации от потребителей; • Получение информации от экспертов, участников рынка, сотрудников компании. b) Обработка результатов, создание концептов. • Новаторская идея; • Потенциальная аудитория; • Потенциальный спрос; • Методы коммуникации. c) Техническая экспертиза концептов. Возможные варианты концептов: • реализуемые на существующей базе; • реализуемые при условии существенной модернизации базы; • реализуемые в средне-долгосрочной перспективе; • бесперспективные. d) Создание продуктовых концепций для продуктовых идей. e) Тестирование продуктовых концепций – обращение к потенциальным конечным потребителям (ключевые факторы оценки, инструментарий). f) Отбор концепции для финального утверждения: • Повторная техническая экспертиза; • Анализ затрат на внедрение; • Анализ рентабельности. g) Утверждение концепций для внедрения. h) Адаптация производственных мощностей. i) Производство и тестирование пробных образцов. j) Разработка стратегии вывода на рынок, создание коммуникативной стратегии.
Контактное лицо: Наумова Алёна (написать письмо автору)
Компания: IHSBM (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 21.09.2009
Количество просмотров: 1018
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|