ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге

ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.

На встрече с представителями крупнейших федеральных и отраслевых спортивных СМИ ЕДИНЫЙ ЦУПИС рассказал, почему компания запустила процесс обновления корпоративного стиля, как изменился ее логотип, как он связан со спортом и как эти изменения скажутся на клиентах и компании.

«За 4 года работы технологии ЕДИНОГО ЦУПИС позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему, куда интегрированы все легальные букмекерские компании. ЕДИНЫЙ ЦУПИС сегодня — это передовой финтех, который обрабатывает порядка 2,5 млн платежей ежедневно, обслуживает 19 млн идентифицированных пользователей и 25 млн кошельков клиентов российских букмекерских контор и Национальной Лотереи по всей России. Новый бренд — это отражение трансформации и масштаба компании, символ нашей готовности к будущему и к новым вызовам», — сказала председатель правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.

«Сегодня в нашей экосистеме продуктов и сервисов есть и финансовая аналитика по всем операциям, и программа лояльности с повышенным кешбэком, и сервис самоконтроля «Ответственная игра». Наш новый визуальный стиль подчеркивает единую цифровую природу наших продуктов, динамику развития рынка и уникальное положение ЕДИНОГО ЦУПИС на стыке спортивной и финансовой индустрий», — отметил коммерческий директор, член правления ЕДИНОГО ЦУПИС Артем Сычев.

«Мы обновили стиль, потому что растем и развиваем новые сервисы. Нам важно было показать, что мы — часть индустрии развлечений и спорта, но при этом не букмекер и не банк. В новом визуальном образе считывается надежность, связь со спортом и энергия движения вперед. Основой концепции стал круг — символ доверия, единства и прозрачности», — подчеркнул директор по маркетингу ЕДИНОГО ЦУПИС Николай Федянин.

Процесс ребрендинга ЕДИНОГО ЦУПИС пройдет в несколько этапов — с сентября 2025 года по начало 2026 года. Первые изменения затронут визуализацию на сайте, в личном кабинете пользователя, а также магазины приложений.

Контактное лицо: Наталья Докучаева (написать письмо автору)
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта") (все новости этой организации)
Добавлен: 21:58, 14.09.2025
Количество просмотров: 314
Страна: Россия

Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
153
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
333
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
159
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
56
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
256
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
403
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
82
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
84
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
206
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
108
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100