ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«После появления Лаврова в свитере мы не спали семь дней»: «Лампово посидели» с Екатериной Варлаковой

Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.
В первом выпуске нового сезона founder&CEO международного коммуникационного агентства LAMPA Евгения Лампадова узнала у Екатерины, к чему привело амбассадорство министра иностранных дел, почему зумеры все чаще выбирают одежду в советском стиле, пытаясь понять, кто они, и почему производство одежды SelSovet принципиально локализовано в России.

Какие блогеры? Идем в МИД!

В один момент весь мир увидел на Сергее Лаврове красный свитер «СССР» от челябинского бренда SelSovet. «МИД закупил эти свитеры официально, и Сергей Викторович, как оказалось, просто один из сотрудников, который тоже их носит. Для нас это был такой же шок, как для всех — первые семь дней никто в команде не спал», — вспоминает Екатерина.

Продажи свитера выросли в десять раз, а в соцсетях начался нескончаемый поток сообщений. «В день я отвечаю на 600 сообщений лично. Это могут быть и 18-летние зумеры, и состоявшиеся люди, которые понимают, с каким посылом надевают свитер», — рассказывает основательница. И нельзя говорить, что это просто красивая вещь: каждый айтем бренда — определенное высказывание.

Удаляли хейтерские комментарии в четыре руки

«Может, и кажется, что “челябинскому брендику просто повезло”, но это иллюзия», — говорит Екатерина. За год до бума международного уровня команда вложила последние деньги в рекламу у стилистов, и красный свитер начал вируситься в Instagram*. Почти одновременно вышел сериал «Слово пацана», где продюсеры купили свитеры в качестве подарков актерам и режиссерам. Сработало совпадение, но не без усилий: к этому моменту у бренда уже был отлаженный подход к предзаказам и первая серьезная база поклонников.

Именно тогда на компанию впервые обрушился шквал негатива. «Мы удаляли комментарии в четыре руки — мат, унижения, “совок”, “чемодан — вокзал — вон из страны”, обвинения в пропаганде», — вспоминает фаундер. На фоне этого команда впервые столкнулась с огромным предзаказом и выполняла обязательства под давлением хейта.
Следующая волна пришла из-за границы. Друг бренда, фотограф Vogue, снял в Париже девушку в свитере SelSovet под французскую песню. Ролик завирусился, и начался уже международное осуждение. «Я тогда думала, господи, как живут люди, которые без конца находятся под хейтом», — признается Екатерина. Чтобы выдержать этот поток, в команде появился психолог, помогавший стабилизировать сотрудников.

Наше для наших нашими руками

Философия бренда отражена в слогане, который неизменен уже пять лет: «Наше для наших нашими руками». Для Екатерины это позиция. «Невозможно уважать себя, если все в твоей жизни чужое. Рано или поздно должно было рвануть. Нужно начать уважать то место, где ты живешь, хоть через маленький челябинский брендик».

Аудитория, с которой бренд коммуницирует каждый день, разнообразна: зумеры, те, кто родился в 80-е, и люди, помнящие СССР. Для последних покупка свитера — это не столько про моду, сколько про личную позицию. «Это некая идея, которой сейчас не хватает на уровне идеологии. За что-то нужно ухватиться, чтобы объяснить себе, почему я здесь живу и ради кого работаю».

Послушать выпуск уже можно на всех платформах!

Контактное лицо: Вероника Анастасова (написать письмо автору)
Компания: Международное коммуникационное агентство LAMPA (все новости этой организации)
Добавлен: 16:52, 12.09.2025
Количество просмотров: 323
Страна: Россия

Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
65
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
611
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
214
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
189
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
284
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
303
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия
284
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:36, 05.09.2025,
149
28 августа 2025 года на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) состоялся демо-день первого потока акселератора Спринт 2.0 в 2025 году.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия
76
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
143
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100