ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант

Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф
Агродиктант приурочен ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности и реализуется при поддержке Минсельхоза РФ, а также восьми федеральных министерств и ведомств.

Акция направлена на повышение уровня аграрной грамотности населения и призвана вдохновить молодёжь на работу в аграрной сфере. Событие объединит более миллиона россиян – от школьников и студентов до руководителей предприятий и представителей органов власти.

«Являясь профильным банком для АПК мы всесторонне поддерживаем фермерское сообщество и аграрные предприятия региона. Помимо финансовой помощи для фермеров Россельхозбанк принимает активное участие и в ряде образовательных инициатив, направленных на популяризацию сельского хозяйства. Например, с каждым годом растёт количество желающих примкнуть к нашей «Школе фермера». В этом году с особой радостью мы присоединяемся к первому в истории Всероссийскому агродиктанту. Он станет ещё одним интересным мероприятием, призванным продемонстрировать престижность профессии земледельцев и животноводов», – делится мнением директор Омского РСХБ Лев Янеев.

Участникам диктанта предстоит ответить на 30 вопросов. Темы весьма обширны и увлекательны: растениеводство и защита растений, животноводство и племенное дело, рыбное хозяйство, цифровизация, экспорт продукции АПК. Также в фокусе окажутся темы органического земледелия, агротуризма, вопросы обеспечения продовольственной безопасности России, общей истории и специфики профессий агропромышленного комплекса. В составлении вопросов принимали участие более 40 профессионалов отраслевого и научного сообществ. Разработаны четыре вида заданий для каждой возрастной категории разного уровня сложности. Время выполнения задания составит 45 минут.

«Агродиктант на мой взгляд это замечательная инициатива. Она интересная, актуальная и действительно новаторская. Мы слышали про то, как проводятся различные виды диктантов, но вот аграрных до этого момента не было. Планирую принять участие в данном мероприятии, потому что всегда приятно проверить свои знания, тем более, если они связаны с любимым делом», – подчеркнул председатель ассоциации «Народный фермер» Омской области, заместитель руководителя КХ «Тритикум» Максим Левшунов.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Омский филиал АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 14.09.2025
Количество просмотров: 347
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
317
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
148
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
114
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
292
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100