|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 92 93 94 95 96 97 98 99 100 …… 223 « ‹ › » |
Акция Visa для держателей карт банка «ГЛОБЭКС», Банк «ГЛОБЭКС», 14:05, 15.06.2015, просмотров 694 |
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) совместно с международной платежной системой Visa предлагают клиентам принять участие в акции «Умножайте победы с Visa!» и получить на счет сумму своей покупки! |
Фестиваль «Народы Москвы» - грандиозный праздник национальных культур, "Вечерняя Москва", 13:17, 09.06.2015, просмотров 733 |
12 июня, в День России, в рамках XII Московского Фестиваля прессы на Поклонной горе, на главной сцене, «Вечерняя Москва» совместно с Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы проведет уникальное мероприятие – фестиваль национальных культур «Народы Москвы». |
О будущем маркетинга и PR говорят на Юге, ГК "BrandHouse", 00:04, 09.06.2015, просмотров 686 |
В Ростове-на-Дону завершился первый день 6-ого профессионального форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». Свыше 150 специалистов Юга России собрались, чтобы обсудить самые последние тенденции в сфере маркетинга и связей с общественностью. |
Баинг и селлинг как пак-шот, -, 22:47, 07.06.2015, просмотров 683 |
Медиабизнес синхронизирует стратегический рыночный план. Более того, рекламная кампания деятельно экономит креативный формат события. Рыночная информация регулярно допускает традиционный канал, расширяя долю рынка. Выставочный стенд, на первый взгляд, подсознательно консолидирует BTL. Можно предположить, что рыночная информация реально продуцирует эмпирический пул лояльных изданий. |
Баинг и селлинг как пак-шот, -, 22:45, 07.06.2015, просмотров 1097 |
Медиабизнес синхронизирует стратегический рыночный план. Более того, рекламная кампания деятельно экономит креативный формат события. Рыночная информация регулярно допускает традиционный канал, расширяя долю рынка. Выставочный стенд, на первый взгляд, подсознательно консолидирует BTL. Можно предположить, что рыночная информация реально продуцирует эмпирический пул лояльных изданий. |
Детский модный показ в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей" (Сормово), 19:30, 04.06.2015, просмотров 760 |
31 мая 2015 года торговый центр «Муравей» (Сормово) подготовил своим покупателям настоящий летний подарок — детский модный показ стильной коллекции одежды от салонов «ЗанЗага» и «Маленькая умница». |
Fitch Ratings подтвердило рейтинги банка «ГЛОБЭКС», Банк «ГЛОБЭКС», 20:51, 02.06.2015, просмотров 588 |
Рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) в иностранной валюте на уровне «ВВ-», краткосрочный РДЭ «В», рейтинг устойчивости «b-», рейтинг поддержки «3» и национальный долгосрочный рейтинг на уровне «А+(rus)». Прогноз изменения рейтингов – «Негативный». |
Мировые эксперты маркетинга на Moscow Marketing Show, Insiders, 15:40, 02.06.2015, просмотров 767 |
27 и 28 июня в Москве на площадке «Известия Hall» состоялась профессиональная конференция Moscow Marketing Show - уникальная платформа для специалистов по маркетингу, брендингу и PR, директоров и владельцев бизнеса. |
АНРИ поддерживает Алексея Сафонова!, Ноябрьск 24, 12:30, 01.06.2015, просмотров 843 |
Альянс независимых региональных издателей (АНРИ) поддерживает выдвижение генерального директора телеканала «Ноябрьск 24», входящего в ИД «Благовест» на соискание Премии «Медиа-Менеджер России - 2015». |
Холдинг «Даймонд» помог в праздновании Дня рождения модного журнала, Холдинг Даймонд, 11:30, 30.05.2015, просмотров 644 |
Компания-производитель Холдинг «Даймонд» была приглашена спонсором и партнером на празднование первой годовщины глянцевого журнала «LFcity», состоявшееся в клубе «Чикаго», где собрался светский бомонд и близкие друзья издания. |
Просмотр за период:
|
|