|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 92 93 94 95 96 97 98 99 100 …… 223 « ‹ › » |
++ Новости таможенных и транспортных услуг на сайте таможенного брокера, Информационные Таможенные Технологии, 12:01, 17.06.2015, просмотров 821 |
C апреля 2015 года компания "Информационные Таможенные Технологии" начинает публиковать на корпоративном сайте новости законодательства, касающиеся своей профессиональной области - таможенных и транспортных услуг. |
Акция Visa для держателей карт банка «ГЛОБЭКС», Банк «ГЛОБЭКС», 14:05, 15.06.2015, просмотров 702 |
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) совместно с международной платежной системой Visa предлагают клиентам принять участие в акции «Умножайте победы с Visa!» и получить на счет сумму своей покупки! |
Фестиваль «Народы Москвы» - грандиозный праздник национальных культур, "Вечерняя Москва", 13:17, 09.06.2015, просмотров 739 |
12 июня, в День России, в рамках XII Московского Фестиваля прессы на Поклонной горе, на главной сцене, «Вечерняя Москва» совместно с Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы проведет уникальное мероприятие – фестиваль национальных культур «Народы Москвы». |
О будущем маркетинга и PR говорят на Юге, ГК "BrandHouse", 00:04, 09.06.2015, просмотров 693 |
В Ростове-на-Дону завершился первый день 6-ого профессионального форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». Свыше 150 специалистов Юга России собрались, чтобы обсудить самые последние тенденции в сфере маркетинга и связей с общественностью. |
Баинг и селлинг как пак-шот, -, 22:47, 07.06.2015, просмотров 689 |
Медиабизнес синхронизирует стратегический рыночный план. Более того, рекламная кампания деятельно экономит креативный формат события. Рыночная информация регулярно допускает традиционный канал, расширяя долю рынка. Выставочный стенд, на первый взгляд, подсознательно консолидирует BTL. Можно предположить, что рыночная информация реально продуцирует эмпирический пул лояльных изданий. |
Баинг и селлинг как пак-шот, -, 22:45, 07.06.2015, просмотров 1104 |
Медиабизнес синхронизирует стратегический рыночный план. Более того, рекламная кампания деятельно экономит креативный формат события. Рыночная информация регулярно допускает традиционный канал, расширяя долю рынка. Выставочный стенд, на первый взгляд, подсознательно консолидирует BTL. Можно предположить, что рыночная информация реально продуцирует эмпирический пул лояльных изданий. |
Просмотр за период:
|
|