ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инструменты быстрого расширения бизнеса (маркетинг и PR)

На данный момент практически не осталось скептиков, которые говорят, что малому и среднему бизнесу не нужен маркетинг и PR. Но мало кто знает, как правильно организовать работу этих отделов. 11 ноября «ЦО «Деловая инициатива» провел практический семинар «Маркетинг и PR, как инструменты быстрого расширения бизнеса» в рамках «Школы управления -2015».
Чтобы создать успешную компанию, необходимо немного больше, чем отличный продукт или услуга. Малые компании не имеют возможности тратить миллионы на рекламные кампании, которые не приносят результата, из-за чего стратегические решения должны приниматься очень точно и вовремя.

На данный момент практически не осталось скептиков, которые говорят, что малому и среднему бизнесу не нужен маркетинг и PR. Но мало кто знает, как правильно организовать работу этих отделов.

11 ноября «ЦО «Деловая инициатива» провел практический семинар «Маркетинг и PR, как инструменты быстрого расширения бизнеса» в рамках «Школы управления - 2015».

Владелец «ЦО «Деловая инициатива» Оксана Михайловна Мокроносова познакомила с теми стабильными данными из технологии маркетинга, которые помогут в расширении любой компании.

Рассмотрели, какой вклад могут вносить все сотрудники в маркетинг продуктов компании.

Также участники узнали о стандартных функциях, необходимых любой компании для стабильного расширения.

Оксана Михайловна рассказала об организации работы маркетинговой службы в собственной компании. В своем выступлении она сделала акцент на то, как создать такие линии коммуникации и правильные сообщения, чтобы не вызывать раздражение у клиентов, а напротив, вызывать больше желания сотрудничать и покупать услуги.

В результате участники получили четкое понимание действий для правильной организации работы отдела PR в компании.

Директор по развитию «ЦО «Деловая инициатива» - Анастасия Савченко рассказала основные правила по улаживанию «черного pr» в форумах.

Рассмотрели способы нахождения эффективных и мало-затратных видов продвижения. Оксана Михайловна привела конкретные примеры повышения дохода из жизни, с деталями, как это было сделано.

Также, участники получили модель проведения опросов, чтобы в будущем можно было не совершать ошибок при создании рекламы. Выяснили, почему и в каких случаях реклама не работает.
Семинар имел исключительно практическую направленность и основан на опыте работы отделов маркетинга и PR «ЦО «Деловая инициатива».

Среди участников мероприятия были такие компании, как «Атлас-мебель», «Величество трапеза», транспортная компания «ГорТранс», РПК «Дизайн-проект», торговые сети «Ковры мира» и «Сезон ремонта», почтовая курьерская служба «Синтез-56», европейская сеть женских клубов «Тонус-клуб», «Уральская нефтехимическая компания».

Некоторые отзывы участников:
«Больше всего понравилась информация по работе с «чернымpr» и созданию работающей рекламы.
По результатам тренинга получила алгоритм создания рекламных материалов» - О.В. Доценко, маркетолог-аналитик компании «Величество трапеза».

«Семинар прошел очень живо - много примеров из жизни и работы компании. Много полезной информации по созданию рекламного макета!!! Очень информативно про «черный pr»!
Буду рассматривать рекламные макеты уже с точки зрения услышанного» - А.А. Шишкина, директор компании «Синтез-56».

«Были даны конкретные инструменты – работающие и продающие. А также, очень полезная информация о разграничении 2-ого и 6-ого отделений.
Спасибо за помощь в работе и ценные советы!» - С.В. Рыбалко, PR-менеджер европейской сети женских клубов «Тонус-клуб».

Контактное лицо: Анастасия Савченко - директор по развитию компании (написать письмо автору)
Компания: "ЦО "Деловая инициатива" (г. Оренбург) (все новости этой организации)
Добавлен: 14:18, 16.11.2015
Количество просмотров: 636
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
31
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
38
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100