|
Pro-Vision поделится секретами успеха на презентации Gold Quill Awards
Москва, 18 ноября 2015 г.: Pro-Vision поделится секретами успеха на презентации Gold Quill Awards Москва, 18 ноября 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продемонстрирует свой наиболее успешный кейс в рамках презентации крупнейшей международной отраслевой премии Gold Quill Awards, организованной Международной Ассоциацией Бизнес-Коммуникаторов IABC. Мероприятие пройдет 23 ноября 2015 года с 18.00 до 20.30 по адресу: ул. Петровка, д.17, стр. 2, 4 этаж, офис 107
Являясь неоднократным лауреатом премии, Pro-Vision расскажет о критериях, по которым оцениваются конкурсные работы, поделится примерами оригинальных подходов и решений, позволяющих претендовать на получение Gold Quill Awards – своеобразного «Оскара» в мире PR, – а также даст рекомендации будущим участникам. Опыт Pro-Vision может не только представлять интерес для компаний, впервые подающих заявку на престижный конкурс, но и стать источником вдохновения для признанных игроков сферы бизнес-коммуникаций.
«За прошедшие пять лет отечественные PR-агентства значительно расширили портфель ярких проектов, ни в чем не уступающих, а иногда даже и превосходящих работы их зарубежных коллег. Я считаю, что нам есть чем гордиться и есть что представить на суд мирового профессионального сообщества. Я готов с удовольствием рассказать о Gold Quill Awards и преимуществах, которые дает участие в конкурсе, поскольку уверен, что чем больше компаний представляют нашу страну на международной арене, тем выше репутация российской PR-отрасли в целом», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
О группе премии Gold Quill Премия Gold Quill учреждена IABC (International Association of Business Communicators) – международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Эта организация, базирующаяся в США, объединяет более 16 000 членов из 80 стран. Группа компаний Pro-Vision становилась лауреатом Gold Quill Awards три раза: в 2012 году холдинг был отмечен за проект «Впитываем: мир Губки Боба» для телеканала Nickelodeon, в 2013 – за программу мотивации персонала Pro-Vision Communications, а в 2015 году награду получил проект по продвижению «ЛЕГО. Фильма» в Рунете на базе аккаунта @legorussia в социальной сети Instagram.
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Igor S. (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 12:57, 19.11.2015
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|