|
Журнал «Филантроп» поддержит самую востребованную номинацию
Журнал «Филантроп» подтвердил намерение выступить информационным партнером номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В рамках сотрудничества на страницах ресурса будут размещены баннеры премии, информация о ходе и итогах конкурса. Цель электронного журнала о благотворительности «Филантроп» (http://philanthropy.ru) - не только создать ведущее СМИ о некоммерческом секторе, но также собрать на одной площадке сообщество профессионалов и просто неравнодушных людей для обсуждения и продвижения идей филантропии. Для этого у «Филантропа» есть, помимо собственно сайта, сложившиеся сообщества в Twitter, Facebook и ВКонтакте, основной костяк которых - эксперты и практики некоммерческого сектора. В номинации «Социальные коммуникации и благотворительность» эксперты и члены жюри премии «Серебряный Лучник» рассматривают кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития. Традиционно - это самая востребованная номинация. В прошлом конкурсном сезоне на соискание премии было подано 37 проектов. Среди них и программы для работающих мам, инвалидов, детей и подростков, и фотовыставки, и социальные медиа. Исполнительная дирекция Национальной премии не сомневается, что при помощи журнала «Филантроп», удастся привлечь к участию в конкурсе авторов проектов, получивших широкий резонанс и ставшими примерами того, как необходимо выстраивать коммуникации в социально-значимых сферах. Прием заявок на соискание премии производится до 31 декабря 2015 года. НОМИНАЦИИ 2015: «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Социальные коммуникации и благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ», «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Новые медиа и социальные сети», «Продвижение технологий будущего», «Персона», «За культурный вклад», «Лучшая работа о развитии общественных связей», «Мастер». Оформить заявку можно на сайте http://luchnik.ru/conditions/registration/ Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года в Москве, в отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс для преподавателей - 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Серебряный Лучник", Национальная премя в области развития общественных связей (все новости этой организации)
Добавлен: 17:45, 11.11.2015
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|