 |
День рождения Деда Мороза в редакции газеты «Вечерняя Москва»
19 ноября Главный Дед Мороз страны приглашает своих помощников-журналистов в редакцию газеты «Вечерняя Москва» отпраздновать свой день рождения в атмосфере волшебства и настоящей зимней сказки. Предстоящая пресс – конференция будет посвящена не только личному празднику Главного зимнего волшебника, но и ежегодному новогоднему шоу «Цирк Деда Мороза – 4: Лучший Подарок». В рамках пресс-конференции каждый желающий сможет задать свои вопросы Деду Морозу - узнать о том, как прошел для него этот год, какие письма пишут современные дети, каким Дедушка Мороз был в детстве, о каком подарке он мечтает в свой день рождения, лично поздравить его и, конечно, загадать самое заветное желание! На встрече будут присутствовать: Главный Дед Мороз Страны, организаторы ежегодного новогоднего шоу «Цирк Деда Мороза», режиссер-постановщик шоу Владимир Андрюкин и другие. Именинник приготовил для своих гостей множество сюрпризов и подарков!
Ждем вас 19 ноября 2015 г. в 12.00 по адресу: Москва, бумажный проезд, дом 14, строение 2. редакция газеты «Вечерняя Москва»
По вопросам аккредитации: Моисеева Алина +7 909 646 02 18 moiseeva.pro@gmail.com Ксения Ракитянская +7 906 716 47 39 k.rakityanskaya@vm.ru
Контактное лицо: Ксения Ракитянская (написать письмо автору)
Компания: "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:46, 10.11.2015
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |