ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR News выступает "Золотым спонсором" 47-го Международного конгресса FIBEP

Российская компания PR News примет участие в 47-м конгрессе FIBEP (Международная Ассоциация мониторинговых агентств), который пройдет 17-18 ноябре в Вене, Австрия.

В этом году традиционный конгресс для членов FIBEP совмещен с новым медиа-конгрессом FIBEP World Media Intelligence Congress, к участию в котором приглашаются все желающие. Он пройдет там же, в Вене с 19 по 20 ноября 2015. Лилия Глазова, генеральный директор PR News, выступит в трех сессиях форума:

1. Сессия «Young Leaders Forum », посвященная молодым лидерам отрасли (18.11),
2. Сессии «Communications Effectiveness Can be Measured» по интеграции PR в Европе (19.11),
3. Сессия «Evolution and Integration of PR in Central and Eastern Europe» (20.11).

Организаторы Конгресса взяли интервью у молодых руководителей (до 40 лет) компаний, являющихся членами FIBEP. В числе опрошенных руководителей – Лилия Глазова, генеральный директор PR News.

Какую самую большую ошибку допускают бренды при мониторинге своей активности? Каков рецепт успеха вашей компании? Какие ваши сильные стороны?

«Основная ошибка клиентов заключается в том, что они не полагаются на данные и внешние исследования. Часто бывает так, что клиент прибегает к мониторингу, когда проект уже завершен, или когда PR-стратегия уже согласована. Другая проблема связана с тем, что многие клиенты/представители PR-департаментов не проводят мониторинг социальных сетей, т.к. эта функция отдана отделу рекламы или маркетинга.

Успех нашей компании заключается в экспертном подходе к клиентам. И наши клиенты чувствуют этот подход на всех уровнях общения – отдела продаж, отдел мониторинга или отдел аналитики.
Мы в первую очередь стараемся понять цели и задачи клиента, а затем уже предложить решение. К примеру, мы предлагаем определенный список СМИ в зависимости от рынка, на котором работает компания. В зависимости от PR-стратегии компании мы предлагаем различные KPI для оценки эффективности работы PR-департамента. В социальных медиа мы также сначала уточняем, какой эффект от работы компания хочет получить – отследить активность конкурентов, уменьшить количество негативных отзывов и др. Мы всегда начинаем работу с аудита (краткого или подробного – в зависимости от пожеланий заказчика), а затем уже совместно с заказчиком разрабатываем техническое задание. » - Лилия Глазова.

Более подробная информация о Конгрессе на официальном сайте мероприятия: http://www.wmicongress.com/fibep

Справка:

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. www.prnews.ru

FIBEP — международная ассоциация мониторинговых агентств, в которую входят более 100 крупнейших мировых компаний на рынке коммуникационных услуг из 60 стран мира. Деятельность Федерации и ее членов направлена на предоставление глобальных решений для крупных предприятий в области PR, мониторинга СМИ, медиа анализа, а также консультационных услуг и SaaS платформ. Ассоциация была основана в 1953 году в Париже. В рамках своей основной деятельности FIBEP организовывает семинары, посвященные актуальным вопросам индустрии, а так же специальные программы по профессиональному развитию членов ассоциации. Помимо коммуникаций в профессиональной среде FIBEP так же способствует модернизации и внедрению новых технических решений в области информационно-аналитических баз данных, а так же развитию отрасли в рамках ее взаимодействия со СМИ. http://fibep.info/

Контактное лицо: Светлана Зелковская (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 19:44, 10.11.2015
Количество просмотров: 807

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
23
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
22
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
371
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
31
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
52
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
68
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
99
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
99
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
40
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
82
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100