 |
Реклама, PR
| Страницы: 1 …… 201 202 203 204 205 206 207 …… 227 « ‹ › » |
| Три шага в Интернете, Мост Безопасности, 10:13, 05.05.2009, просмотров 919 |
| В этом году информационное продвижение проходившей в Москве 15-й, юбилейной выставки по безопасности "MIPS" было беспрецедентным: оно состояло из трех шагов, и этими шагами были шаги в Интернете, осуществляемые компанией "Мост Безопасности". |
| «Дни PR в Москве»: как управлять Всемирной паутиной, РАСО, 16:02, 04.05.2009, просмотров 925 |
| 26 мая в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис – время перемен» XIII Фестиваля «Дни PR в Москве», при поддержке агентства «Социальные сети» (группа компаний АГТ), состоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия». |
| Новое назначение в НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS, РАСО, 15:01, 04.05.2009, просмотров 1150 |
| Директором по развитию бизнеса Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначена Оксана Тарантова. Оксана Тарантова работает в Агентстве с 2006 г., в течение последних двух лет занимала должность эккаунт-директора. |
| Котлетный сезон в одесских кафе «Компот», Реста, 18:01, 30.04.2009, просмотров 805 |
| С 29 апреля по 20 мая гости кафе «Компот» имеют возможность вспомнить и узнать, что же такое настоящие одесские котлеты. |
| На выходные - во Львов: шарм, романтика и настоящая украинская музыка обеспечены, Noblet Media CIS, 16:03, 30.04.2009, просмотров 1035 |
| На выходные 9-11 мая, когда пройдет празднование Дня города Львова, пиво «Львівське» приглашает всех на романтично-музыкальное «Свидание со Львовом». Подготовленная организаторами программа и даже погода обещают обеспечить замечательное настроение и море впечатлений всем желающим отдохнуть в старинном городе с европейской душой. |
| LOYALTY.INFO: не пропустите в июне!, LOYALTY.INFO, 14:56, 30.04.2009, просмотров 823 |
| Сразу пять кейсов выйдет в июньском номере маркетингового журнала LOYALTY.INFO. Бесценный опыт сети магазинов «Эльдорадо», рецепты успешной борьбы с федеральными игроками от владимирского кинотеатра «РусьКино» и сибирского оператора сотовой связи «Байкалвестком», а также коалиционный проект «Город Скидок» и дисконтный клуб азербайджанского банка AGClub. |
| Новые номинанты IX Национальной Премии "Медиа-Менеджер России", Оргкомитет Премии, ИД "МедиаХаус", журнал "Новости СМИ", 22:10, 29.04.2009, просмотров 814 |
| КОВАЛЕНКО НИНА, «Газпром-Медиа»; ВОЛЧЕК ГРИГОРИЙ, «Лукойл Оверсиз»; ГЕНИН ОЛЕГ, «Объединенные Медиа»; ОРЛОВА ОЛЬГА, Издательство «Семь Дней» - новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России - 2009» |
| РА «Граммофон» - уже в регионах, Русская Медиагруппа, 09:42, 29.04.2009, просмотров 874 |
| География вещания радиостанций, входящих в крупный радиохолдинг «Русская Медиагруппа» неуклонно расширяется, а вместе с ними охват и развитие рекламного агентства «Граммофон». |
| Конкурс "Шинофрения", ИА Автоцентр«Заболей ШИНОфренией»! Компании Nokian Tyres в Украине совместно с редакцией сайта «Автоцентр» проводит конкурс фоторабот «ШИНОфрения»! Участников конкурса ждут поощрительные призы, а автор самой лучшей фото, 17:17, 28.04.2009, просмотров 895 |
| «Заболей ШИНОфренией»! Компании Nokian Tyres в Украине совместно с редакцией сайта «Автоцентр» проводит конкурс фоторабот «ШИНОфрения»! Участников конкурса ждут поощрительные призы, а автор самой лучшей фотографии получит главный подарок - фотоаппарат Nikon D700. |
| ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Autodesk (CIS) подписали соглашение о сотрудничестве, ЦКТ "PRОПАГАНДА", 15:56, 28.04.2009, просмотров 778 |
| Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил с компанией Autodesk – мировым лидером рынка решений для проектирования, дизайна и инноваций – годичный контракт на PR-сопровождение компании и производимых ею программных продуктов. |
| Eventum Premo на Moscow PR Week 2009, Eventum Premo, 13:51, 28.04.2009, просмотров 925 |
| С 22 по 24 апреля в рамках Moscow PR Week 2009 прошел Шестой Международный молодежный форум общественных коммуникаций, организованный Российской Ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО). С докладом “Креативная концепция и сценарий мероприятия” выступил управляющий партнер компании Eventum Premo Алексей Берлов. |
| Логотип родом из детства, НВ-Проджект, 22:35, 27.04.2009, просмотров 1003 |
| Завершены работы по созданию логотипа для интернет-магазина "Вилли-Винки" |
| РА BizStyle провело редизайн фирменного символа компании "АРГО-Технолоджи", Рекламное агентство BizStyle, 15:00, 27.04.2009, просмотров 833 |
| РА BizStyle выполнило проект по разработке визуальной идентики компании "АРГО-Технолоджи", занятой в сфере информационной безопасности и IT- технологий. Заказчику было представлено несколько графических решений, одно из которых уже утверждено в качестве новой фирменной символики. |
| При чем здесь каучук?, «Ассоциация Японские Кондиционеры», 23:05, 23.04.2009, просмотров 967 |
| Интервью с руководителем департамента рекламы и PR «Ассоциации Японские Кондиционеры» Александром Горячевым |
| Макроэкономические показатели России в открытом доступе, "Экспресс-Обзор", 23:03, 23.04.2009, просмотров 1238 |
| Обзор «Основные макроэкономические показатели 2008-2010» - новое периодическое исследование компании «Экспресс-Обзор». С апреля 2009 года обзор выходит регулярно, с периодичностью раз в два месяца или чаще. |
| В России появились справочники нового поколения, ИД Русбизнесмедиа, 22:36, 23.04.2009, просмотров 909 |
| В России стартовал проект по созданию тематических интернет-справочников нового поколения. Развивает его издательский дом «Русбизнесмедиа». Справочники разработаны на базе домена .tel и имеют целый ряд инновационных особенностей, которые обеспечивают им во всем мире растущую с каждым днем популярность. |
| «Квас Тарас» появился в удобной поллитровой бутылке, Noblet Media CIS, 21:47, 23.04.2009, просмотров 923 |
| В апреле состоялся первый налив «Кваса Тарас» в удобную ПЭТ бутылку объемом 0,5 л. Ранее квас от «Славутича» можно было купить только в «семейных» упаковках ПЭТ 1 л. и ПЭТ 2 л. |
| Программа компании 3М – «100% видимости», 3М, 17:15, 21.04.2009, просмотров 952 |
| Международная диверсифицированная корпорация и всемирно признанный лидер по вопросам безопасности дорожного движения - компания 3М - объявляет о запуске межрегиональной российской программы «100% видимости», направленной на снижение числа ДТП с участием пешеходов в стране. |
Просмотр за период:
|
 |