|
|
|
|
Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» приняли участие в XIII Фестивале «Дни PR в Москве», проходившем в столице 25-26 мая
Ольга Безгодова, Заместитель Генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступила на круглом столе «Эффективные коммуникации в момент кризиса». По мнению участников мероприятия, ее сообщение было наиболее прикладным с точки зрения практики разработки и реализации антикризисных стратегий и тактик управления репутацией в условиях различных видов кризиса, таких как «иформационные войны», классический «коммуникационный кризис» и текущий «системный кризис». «Несмотря на то, что всего год назад большинство аналитиков и международных экспертов банковского сектора рассматривали Россию как «тихую гавань», которую не коснутся негативные тенденции мировых финансовых потрясений, уже осенью взаимозависимость национальных экономик стала очевидной. Большинство российских компаний столкнулись с необходимость не только пересмотра стратегии бизнеса, но и организации эффективных коммуникаций в новых уникальных условиях. Именно поэтому обмен опытом pr-специалистов из различных сфер и отраслей экономики как никогда актуален и будет способствовать улучшению текущей практики управления корпоративными коммуникациями» – отметила в своем выступлении Ольга Безгодова. На круглом столе «Стратегии развития регионов России: новый взгляд» выступил Руководитель проектов по брендингу ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Шаромов, который поделился опытом работы агентства по разработке и продвижению брендов регионов. Из сообщения А.Шаромова участники круглого стола узнали о новых тенденциях в теории и практике брендинга, в частности: брендирование регионов не только для достижения туристических, инвестиционных и других экономических целей, но и привлечение инструментов брендинга для решения социальных задач. Подобные новации в брендинге регионов появляются в последние 2-3 года как на западе, например: кампания «I am Amsterdam», так и в России. Одним из первых подобных примеров является работа ЦКТ «PRОПАГАНДА» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Отличительной особенностью новых стратегий стало продвижение брендов не во внешней среде, а среди жителей самой территории. Это необходимо для формирования единой социо-культурной среды, культивирования чувства гордости за свой город и регион, построение комфортного социального пространства. В конечном итоге усилия по созданию благополучной социальной среды в регионе оказывают положительное влияние и на отношение потенциальных инвесторов, и на возможности привлечения административных ресурсов со стороны федеральной власти, и на образ региона в информационном пространстве. Собравшиеся познакомились с технологиями выявления ценностных ориентаций, мифологических представлений и других значимых факторов построения бренда региона, которые применялись специалистами ЦКТ «PRОПАГАНДА» на Югорском проекте. Особый интерес участников круглого стола вызвали образцы дизайнерских разработок и примеры рекламных слоганов, разработанных для продвижения бренда Югры.
Справка: ЦКТ «PRопаганда» работает на рынке более 10 лет. Специалистами Центра было реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний. Официальный сайт: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:16, 26.05.2009
Количество просмотров: 1037
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|