 |
В гостях хорошо, а дома лучше!
Наружная реклама – часть обширной информационной кампании, которую реализует АГТ. В неё также входит реклама в печатной прессе, на центральных теле- и радиоканалах. Цель кампании – рассказать о преимуществах России как туристического центра.
Сегодня российская туристическая индустрия может предложить увлекательные экскурсионные программы и достойный сервис даже в удалённых точках нашей страны. По таким категориям, как природные ресурсы, культурные ценности и авиационное сообщение Россия попадает в шорт-лист из 35 стран.
А наши соотечественники выбирают отдых за рубежом и в очередной раз устремляются в поход за три моря. Там хорошо… Но нам туда не надо?
***
Коммуникационное агентство АГТ
Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. АГТ является единственным агентством в России с широкой сетью собственных региональных представительств. Региональные компании АГТ работают во всех федеральных округах, а также в Беларуси и Казахстане.
За время работы клиентами Агентства были такие компании как NOKIA, МегаФон, Тele2, Райффайзен Капитал, Норильский Никель, Мосэнерго, General Motors, а также федеральные и региональные органы власти – Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство образования и науки РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Агентство по труду и занятости РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Правительства Астраханской, Саратовской областей, Ханты-Мансийского АО – Югра и пр.
Контактная информация: Анастасия Тюрникова PR-менеджер Агентства «Социальные сети» Тел.: +7 (495) 737-72-44 press@snetwork.ru
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 14.05.2009
Количество просмотров: 756
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |