 |
БОЛЕАР МЕДИКА провела развлекательное мероприятие в Челябинске в рамках кампании «VIZIT для молодежи»
16 мая в Челябинске в развлекательном комплексе «Галактика» прошла вечеринка, спонсором которой выступила торговая марка VIZIT. Музыкальная программа с дискотекой началась в 22.00, после чего в течение всей ночи проходили интересные конкурсы, была проведена лотерея и вручены подарки.
Организаторы придумали для посетителей различные конкурсы с использованием презервативов VIZIT. «На мой взгляд, самым забавным оказался конкурс, где нужно было надуть презерватив с помощью насоса и соответствующих движений, - рассказывает Марат Сагритдинов, региональный представитель компании «БОЛЕАР МЕДИКА» в Челябинске. – Участникам пришлось постараться, чтобы его надуть, а потом лопнуть (улыбается), помогали ногтями».
Все посетители получили массу удовольствия от розыгрышей, плюс каждому был подарен презерватив, а участники конкурсов получили ценные подарки от торговой марки VIZIT.
«Мы регулярно проводим в различных регионах подобные вечеринки, - говорит продакт-менеджер компании «БОЛЕАР МЕДИКА» Ольга Давыдова, - наша основная цель – донести до молодежи информацию о том, что отношения должны быть защищенными. Мы проводим конкурсы, дарим подарки, показывая, что презервативы VIZIT обеспечат надежную защиту, а их широкий ассортимент удовлетворит самые смелые желания! Наш основной лозунг: «Живи и думай о своем будущем, а вопросы безопасности возьмет на себя VIZIT».
Для справки:
Компания «БОЛЕАР МЕДИКА» основана в январе 1991 года. Сегодня «БОЛЕАР МЕДИКА» известна на фармацевтическом рынке, как производитель и крупный дистрибьютор продукции медицинского назначения (изделий барьерной контрацепции, тестов быстрой диагностики, пластырей, медицинской одежды и др.). В ассортименте компании, насчитывающем более 500 наименований от ведущих производителей Великобритании, Германии, Испании, Италии, России, Таиланда и Японии – товары для здоровья всей семьи. Презервативы Vizit® - один из основных брендов компании «БОЛЕАР МЕДИКА».
Марина Демкина, Менеджер по интернет-маркетингу ООО «БОЛЕАР МЕДИКА», www.bolear.ru
Контактное лицо: Марина Демкина (написать письмо автору)
Компания: ООО "БОЛЕАР МЕДИКА" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:11, 19.05.2009
Количество просмотров: 868
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |