ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БОЛЕАР МЕДИКА провела развлекательное мероприятие в Челябинске в рамках кампании «VIZIT для молодежи»

16 мая в Челябинске в развлекательном комплексе «Галактика» прошла вечеринка, спонсором которой выступила торговая марка VIZIT. Музыкальная программа с дискотекой началась в 22.00, после чего в течение всей ночи проходили интересные конкурсы, была проведена лотерея и вручены подарки.

Организаторы придумали для посетителей различные конкурсы с использованием презервативов VIZIT. «На мой взгляд, самым забавным оказался конкурс, где нужно было надуть презерватив с помощью насоса и соответствующих движений, - рассказывает Марат Сагритдинов, региональный представитель компании «БОЛЕАР МЕДИКА» в Челябинске. – Участникам пришлось постараться, чтобы его надуть, а потом лопнуть (улыбается), помогали ногтями».

Все посетители получили массу удовольствия от розыгрышей, плюс каждому был подарен презерватив, а участники конкурсов получили ценные подарки от торговой марки VIZIT.

«Мы регулярно проводим в различных регионах подобные вечеринки, - говорит продакт-менеджер компании «БОЛЕАР МЕДИКА» Ольга Давыдова, - наша основная цель – донести до молодежи информацию о том, что отношения должны быть защищенными. Мы проводим конкурсы, дарим подарки, показывая, что презервативы VIZIT обеспечат надежную защиту, а их широкий ассортимент удовлетворит самые смелые желания! Наш основной лозунг: «Живи и думай о своем будущем, а вопросы безопасности возьмет на себя VIZIT».

Для справки:

Компания «БОЛЕАР МЕДИКА» основана в январе 1991 года. Сегодня «БОЛЕАР МЕДИКА» известна на фармацевтическом рынке, как производитель и крупный дистрибьютор продукции медицинского назначения (изделий барьерной контрацепции, тестов быстрой диагностики, пластырей, медицинской одежды и др.). В ассортименте компании, насчитывающем более 500 наименований от ведущих производителей Великобритании, Германии, Испании, Италии, России, Таиланда и Японии – товары для здоровья всей семьи. Презервативы Vizit® - один из основных брендов компании «БОЛЕАР МЕДИКА».

Марина Демкина,
Менеджер по интернет-маркетингу
ООО «БОЛЕАР МЕДИКА»,
www.bolear.ru

Контактное лицо: Марина Демкина (написать письмо автору)
Компания: ООО "БОЛЕАР МЕДИКА" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:11, 19.05.2009
Количество просмотров: 884

«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
609
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
207
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
183
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
280
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
295
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия
283
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


«После появления Лаврова в свитере мы не спали семь дней»: «Лампово посидели» с Екатериной Варлаковой, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 16:52, 12.09.2025, Россия
316
Гостьей нового эпизода подкаста «Лампово посидели» стала Екатерина Варлакова, создательница челябинского бренда одежды SelSovet.


«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:36, 05.09.2025,
141
28 августа 2025 года на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) состоялся демо-день первого потока акселератора Спринт 2.0 в 2025 году.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия
69
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
143
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100