|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 30 31 32 33 34 35 36 37 38 …… 223 « ‹ › » |
Пятый обновил показатели в ключевой аудитории, Пятый канал, 18:56, 29.12.2020, просмотров 403 |
Пятый канал в субботу, 26 декабря, занял первое место по телесмотрению в аудитории «Все 25-59» за сутки в целом. По России доля в этой ключевой аудитории составила 8,2%. |
Пятый покоряет международную арену, Пятый канал, 23:33, 22.12.2020, просмотров 450 |
Впервые телеканал представил свой контент на мировых рынках и форумах в составе российской делегации при поддержке «Роскино». |
Заработайте на покупках до 20 000 рублей, Банк «Левобережный», 02:06, 20.12.2020, просмотров 299 |
Банк «Левобережный» запускает в преддверии Нового года и своего 30-летия акцию «100% кешбэк». Рассчитывайтесь банковской картой и получите возможность вернуть деньги за покупки. |
Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!, Группа компаний "Руст", 21:18, 16.12.2020, просмотров 793 | |
Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка». |
Время дарить подарки! Fresh Auto и ЭПИ «Автомаркетолог» запустили совместный конкурс, Fresh Auto, 16:35, 08.12.2020, просмотров 452 |
С 4 по 10 декабря Fresh Auto и журнал ЭПИ «Автомаркетолог» проводят совместный конкурс для всех желающих. Участников ждут 10 задач, которые проверят их внимательность, кругозор, интеллект и способность нестандартно мыслить. Конкурсант, ответивший на все вопросы быстрее всех и без ошибок, получит приз от Fresh Auto – портативное зарядное устройство. |
В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 20 экспертов, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 17:13, 07.12.2020, просмотров 552 | |
Утвержден состав экспертного совета регионального этапа главной премии в области развития общественных связей. Оценивать проекты самарского «Лучника» будут 20 экспертов – представители крупных компаний и PR-агентств, органов власти, СМИ, вузов, общественных организаций РФ. |
Какой навык менеджера по продажам сегодня наиболее актуален?, Имидж-медиа, 02:12, 20.11.2020, просмотров 444 | |
26 ноября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова - «Коммерческое предложение и другие продающие тексты». |
Студенческая неделя «Серебряного Лучника» в Самаре, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 16:56, 13.11.2020, просмотров 346 | |
Студенческая неделя, традиционное мероприятие Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», прошла в этом году в онлайн-формате. Перед студентами Самарского университета им. Королева специальности «Реклама и связи с общественностью» выступили самарские и федеральные эксперты в области коммуникаций. |
«Серебряный Лучник – Самара»-2020 собирает проектный урожай, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 16:46, 13.11.2020, просмотров 517 | |
Зарегистрированы первые проектные заявки на участие в региональном этапе Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Самара». Регистрация заявок продлится до 10 декабря 2020 года на сайте http://www.luchnik.ru/conditions/registration/. Описание проектов необходимо предоставить до 20 декабря. |
Соцсети для государственных структур онлайн-курс Тимура Асланова, Имидж-медиа, 03:54, 03.11.2020, просмотров 560 | |
10 ноября стартует специальный обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах». |
Идеи&Решения: гастарбайтеры тоже несут образовательную миссию, Идеи&Решения, 21:09, 01.11.2020, просмотров 468 | |
Фокус-группы показали неожиданную роль строителей в обучении россиян
PR-агентство Идеи&Решения провело серию* исследований с помощью фокус-групп** среди потребителей, занимавшихся ремонтными и строительными работами в 2020 году. |
Бурный строительный сезон на дачах завершается, Идеи&Решения, 03:00, 24.10.2020, просмотров 329 | |
Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8%
PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструментов весной и осенью 2020 года. |
Просмотр за период:
|
|