|
Агентство IQ провело рекламную кампанию Longines на Красной Поляне
Рекламное агентство IQ разместило баннеры наружной рекламы Longines на горнолыжных курортах «Роза Хутор» и «Красная Поляна» в марте 2019 года. В рамках соревнований Кубка мира FIS по горнолыжному спорту среди женщин агентством IQ была проведена рекламная кампания в поддержку бренда Longines (спонсор соревнований) на горнолыжных курортах «Роза Хутор» и «Красная Поляна» (бывш. «Горки Город»). Клиент: Swatch Group Рекламируемый бренд: Longines Профиль: Премиальный часовой бренд Целевая аудитория: Премиум Формат носителя: Баннеры – 4.38х4.9 м, 4.8х2.5 м и 5.6х2.5 м Период размещения: Март 2019 г. Адресная программа: Сочи, Красная Поляна: • Горнолыжный курорт «Роза Хутор»; • Горнолыжный курорт «Красная Поляна». Longines – марка швейцарских часов класса «medium-luxury», стоимость которых варьируется от 38000 до 690000 рублей. Интересным фактом является то, что товарный знак Longines является первым зарегистрированным товарным знаком в мире из ныне существующих (основан бренд в 1832 году), а в 2019 г. компания Longines объявила о выпуске пятидесятимиллионного экземпляра часов.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 07.04.2022
Количество просмотров: 197
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|