 |
Toshiba TV запустила кампанию #BeRealCraftsmanship, посвященную ключевым ценностям бренда

Три мастера мирового класса делятся секретами ремесла и рассказывают, что их роднит с философией Toshiba TV На перекрестке традиций и инноваций некоторые не только хранят историю, но и создают будущее. Стремление к нововведениям наряду с приверженностью к аутентичности были фундаментом концепции Toshiba TV с момента появления первого экрана. Чтобы больше рассказать о ценностях, лежащих в основе этих идеалов, и продемонстрировать дух мастерства во всех сферах жизни, Toshiba TV запустила кампанию #BeRealCraftsmanship.
В кампании участвуют три мастера мирового класса. Несмотря на национальные, профессиональные и культурные различия, их объединяет приверженность потрясающей эстетике, инновациям и непревзойденному мастерству, то есть тем принципам, которые бренд Toshiba TV твердо отстаивал на протяжении десятилетий.
Вот их истории, связанные с телевизорами Toshiba.
Дизайн: Шухей Аояма
Мастер различных архитектурных стилей, Шухей Аояма ценит силу естественности в дизайне.
На его творчество глубокое влияние оказали японские эстетика и культура, поэтому красивые вещи, по мнению Аоямы, «всегда просты». По словам мастера, вне зависимости от того, насколько сложны технологии, лежащие в основе конструкции, как, например, те, что заложены в телевизорах Toshiba, минимализм всегда может максимально раскрыть ее потенциал.
«Добиться простоты и выделить основные детали – вот то, чего я пытаюсь достичь», – говорит Шухей Аояма.
Изображение: Джузеппе Тино
Для итальянского шеф-повара Джузеппе Тино приготовление пищи – это искусство. Он считает, что хорошее блюдо, помимо внешней привлекательности, должно быть еще и оригинальным.
По тем же причинам, по которым Toshiba TV неуклонно стремится к инновациям, итальянский шеф-повар поддерживает использование технологий на службе творчества. Благодаря такому подходу он снова и снова дарит своим посетителям удивительно приятные и незабываемые впечатления.
«Я часто использую множество контрастных цветов, – рассказывает Джузеппе Тино. – Они кажутся мне более живыми и настоящими».
Звук: Ляньцзюнь Юй
Носитель 7000-летнего наследия, официальный продолжатель исполнительских традиций на древнем китайском инструменте Сюнь (Xun), Ляньцзюнь Юй осознает степень своей ответственности.
Мастер считает, что секрет проникновенного звучания окарины кроется в ремесле. «Ничто не звучит более трогательно, – говорит Ляньцзюнь Юй. – Звучание в один миг способно мысленно перенести нас на лоно природы». Упоминая о верности Toshiba TV высочайшему уровню мастерства, накопленному поколениями и доведенному до совершенства, маэстро признает, что именно сохранение аутентичности древнего мастерства – вневременного, бесценного – является общей «незыблемой ответственностью».
Мир трансформируется, но перемены способны вдохновлять. В меняющемся мире компания Toshiba TV по-прежнему продолжает заниматься своим ремеслом – непоколебимо, оставаясь верной своей сути. Стремление к аутентичности в отношении телевизоров Toshiba и означает #BeRealCraftsmanship.
Ознакомиться с видеороликом #BeRealCraftsmanship можно по ссылке.
Контактное лицо: Вера (написать письмо автору)
Компания: Toshiba TV (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 29.04.2022
Количество просмотров: 375
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |