|
 |
|
 |
Toshiba TV запустила кампанию #BeRealCraftsmanship, посвященную ключевым ценностям бренда

Три мастера мирового класса делятся секретами ремесла и рассказывают, что их роднит с философией Toshiba TV На перекрестке традиций и инноваций некоторые не только хранят историю, но и создают будущее. Стремление к нововведениям наряду с приверженностью к аутентичности были фундаментом концепции Toshiba TV с момента появления первого экрана. Чтобы больше рассказать о ценностях, лежащих в основе этих идеалов, и продемонстрировать дух мастерства во всех сферах жизни, Toshiba TV запустила кампанию #BeRealCraftsmanship.
В кампании участвуют три мастера мирового класса. Несмотря на национальные, профессиональные и культурные различия, их объединяет приверженность потрясающей эстетике, инновациям и непревзойденному мастерству, то есть тем принципам, которые бренд Toshiba TV твердо отстаивал на протяжении десятилетий.
Вот их истории, связанные с телевизорами Toshiba.
Дизайн: Шухей Аояма
Мастер различных архитектурных стилей, Шухей Аояма ценит силу естественности в дизайне.
На его творчество глубокое влияние оказали японские эстетика и культура, поэтому красивые вещи, по мнению Аоямы, «всегда просты». По словам мастера, вне зависимости от того, насколько сложны технологии, лежащие в основе конструкции, как, например, те, что заложены в телевизорах Toshiba, минимализм всегда может максимально раскрыть ее потенциал.
«Добиться простоты и выделить основные детали – вот то, чего я пытаюсь достичь», – говорит Шухей Аояма.
Изображение: Джузеппе Тино
Для итальянского шеф-повара Джузеппе Тино приготовление пищи – это искусство. Он считает, что хорошее блюдо, помимо внешней привлекательности, должно быть еще и оригинальным.
По тем же причинам, по которым Toshiba TV неуклонно стремится к инновациям, итальянский шеф-повар поддерживает использование технологий на службе творчества. Благодаря такому подходу он снова и снова дарит своим посетителям удивительно приятные и незабываемые впечатления.
«Я часто использую множество контрастных цветов, – рассказывает Джузеппе Тино. – Они кажутся мне более живыми и настоящими».
Звук: Ляньцзюнь Юй
Носитель 7000-летнего наследия, официальный продолжатель исполнительских традиций на древнем китайском инструменте Сюнь (Xun), Ляньцзюнь Юй осознает степень своей ответственности.
Мастер считает, что секрет проникновенного звучания окарины кроется в ремесле. «Ничто не звучит более трогательно, – говорит Ляньцзюнь Юй. – Звучание в один миг способно мысленно перенести нас на лоно природы». Упоминая о верности Toshiba TV высочайшему уровню мастерства, накопленному поколениями и доведенному до совершенства, маэстро признает, что именно сохранение аутентичности древнего мастерства – вневременного, бесценного – является общей «незыблемой ответственностью».
Мир трансформируется, но перемены способны вдохновлять. В меняющемся мире компания Toshiba TV по-прежнему продолжает заниматься своим ремеслом – непоколебимо, оставаясь верной своей сути. Стремление к аутентичности в отношении телевизоров Toshiba и означает #BeRealCraftsmanship.
Ознакомиться с видеороликом #BeRealCraftsmanship можно по ссылке.
Контактное лицо: Вера (написать письмо автору)
Компания: Toshiba TV (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 29.04.2022
Количество просмотров: 393
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|