 |
Toshiba TV запустила кампанию #BeRealCraftsmanship, посвященную ключевым ценностям бренда

Три мастера мирового класса делятся секретами ремесла и рассказывают, что их роднит с философией Toshiba TV На перекрестке традиций и инноваций некоторые не только хранят историю, но и создают будущее. Стремление к нововведениям наряду с приверженностью к аутентичности были фундаментом концепции Toshiba TV с момента появления первого экрана. Чтобы больше рассказать о ценностях, лежащих в основе этих идеалов, и продемонстрировать дух мастерства во всех сферах жизни, Toshiba TV запустила кампанию #BeRealCraftsmanship.
В кампании участвуют три мастера мирового класса. Несмотря на национальные, профессиональные и культурные различия, их объединяет приверженность потрясающей эстетике, инновациям и непревзойденному мастерству, то есть тем принципам, которые бренд Toshiba TV твердо отстаивал на протяжении десятилетий.
Вот их истории, связанные с телевизорами Toshiba.
Дизайн: Шухей Аояма
Мастер различных архитектурных стилей, Шухей Аояма ценит силу естественности в дизайне.
На его творчество глубокое влияние оказали японские эстетика и культура, поэтому красивые вещи, по мнению Аоямы, «всегда просты». По словам мастера, вне зависимости от того, насколько сложны технологии, лежащие в основе конструкции, как, например, те, что заложены в телевизорах Toshiba, минимализм всегда может максимально раскрыть ее потенциал.
«Добиться простоты и выделить основные детали – вот то, чего я пытаюсь достичь», – говорит Шухей Аояма.
Изображение: Джузеппе Тино
Для итальянского шеф-повара Джузеппе Тино приготовление пищи – это искусство. Он считает, что хорошее блюдо, помимо внешней привлекательности, должно быть еще и оригинальным.
По тем же причинам, по которым Toshiba TV неуклонно стремится к инновациям, итальянский шеф-повар поддерживает использование технологий на службе творчества. Благодаря такому подходу он снова и снова дарит своим посетителям удивительно приятные и незабываемые впечатления.
«Я часто использую множество контрастных цветов, – рассказывает Джузеппе Тино. – Они кажутся мне более живыми и настоящими».
Звук: Ляньцзюнь Юй
Носитель 7000-летнего наследия, официальный продолжатель исполнительских традиций на древнем китайском инструменте Сюнь (Xun), Ляньцзюнь Юй осознает степень своей ответственности.
Мастер считает, что секрет проникновенного звучания окарины кроется в ремесле. «Ничто не звучит более трогательно, – говорит Ляньцзюнь Юй. – Звучание в один миг способно мысленно перенести нас на лоно природы». Упоминая о верности Toshiba TV высочайшему уровню мастерства, накопленному поколениями и доведенному до совершенства, маэстро признает, что именно сохранение аутентичности древнего мастерства – вневременного, бесценного – является общей «незыблемой ответственностью».
Мир трансформируется, но перемены способны вдохновлять. В меняющемся мире компания Toshiba TV по-прежнему продолжает заниматься своим ремеслом – непоколебимо, оставаясь верной своей сути. Стремление к аутентичности в отношении телевизоров Toshiba и означает #BeRealCraftsmanship.
Ознакомиться с видеороликом #BeRealCraftsmanship можно по ссылке.
Контактное лицо: Вера (написать письмо автору)
Компания: Toshiba TV (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 29.04.2022
Количество просмотров: 378
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |