|
 |
|
 |
Как упаковать кейс бизнеса, чтобы о нем написали Forbes, Ведомости, РБК

С таким докладом выступит Екатерина Макарова на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.
В докладе: ✔ Основные критерии выхода кейса о компании в Топ СМИ на безбюджетной основе. Какие компании любят редакции? ✔ Как правильно найти и упаковать информацию о себе, даже когда кажется, что не о чем писать ✔ Основы общения с журналистами по кейсу: от поиска контактов до выхода статьи ✔ Применение кейсов в бизнесе: как с помощью них мы нашли инвесторов на 2 млн $
Макарова Екатерина, владелец PR-агентства «Игра слов»
Два дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью. Больше 20 спикеров. Нетворкинг-сессия.
Два потока докладов: • PR в бизнесе • PR в госструктурах
Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 участников – пиарщиков со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
О чем пойдет речь на конференции: – Что происходит в сфере пиара и соцсетей в последние пару месяцев и что поменять в PR-стратегии и в стратегии продвижения в этой связи. – На какие площадки переезжать из закрытых соцсетей и что там делать. – Кому можно, а кому нельзя оставаться на закрытых площадках и что делать с аудиторией, которая там осталась. – Как работать в Телеграме, Яндекс.Дзене, Вконтакте и на других платформах. – Что изменить в подаче информации и ключевых сообщениях. – Какие тренды сегодня особенно важны.
Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут: https://clck.ru/eoCMJ по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 09:36, 27.04.2022
Количество просмотров: 986
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|