 |
Рекламным агентством IQ была размещена реклама клиники «Три-3» на горнолыжном курорте «Архыз»
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу офтальмологической клиники “Три-3” на территории всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Архыз» в период с февраля по март 2019 года. Форматом носителя стал баннер 12х5 м. Он расположен на фасаде здания одной из самых популярных канатных дорог на курорте- «Млечный путь». Щит находится рядом со входом на станцию, что позволяет охватывать каждого входящего туриста. Широкий формат в сочетании с ярким дизайном выгодно выделяется на фоне общего вида станции, не имеющей поблизости иных рекламных носителей. В зимне-весенний сезон ВТРК «Архыз» становится местом притяжения платежеспособной аудитории со всей России. Многие проводят свой отпуск на курорте катаясь на горных лыжах или любуясь красотами Кавказских гор. Рекламодатель значительно увеличивает эффективность рекламы, размещаясь на горнолыжных курортах, поскольку в местах отдыха целевая аудитория имеет более позитивный фон для восприятия новой информации. Группа компаний «Три-3» существует на рынке уже 15 лет и на данный момент насчитывает 32 диагностических центра в семи регионах России и 4 хирургические клиники в Москве, Краснодаре, Ессентуках и Перми. Рекламная кампания, проведённая агентством IQ, позволила расширить клиентскую базу офтальмологической клиники “Три-3” среди платежеспособной аудитории ВТРК «Архыз». Сайт рекламного агентства IQ: https://iq-reklama.com/
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 07.04.2022
Количество просмотров: 207
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |