|
 |
|
 |
Рекламным агентством IQ была размещена реклама клиники «Три-3» на горнолыжном курорте «Архыз»
Рекламное агентство IQ разместило наружную рекламу офтальмологической клиники “Три-3” на территории всесезонного туристско-рекреационного комплекса «Архыз» в период с февраля по март 2019 года. Форматом носителя стал баннер 12х5 м. Он расположен на фасаде здания одной из самых популярных канатных дорог на курорте- «Млечный путь». Щит находится рядом со входом на станцию, что позволяет охватывать каждого входящего туриста. Широкий формат в сочетании с ярким дизайном выгодно выделяется на фоне общего вида станции, не имеющей поблизости иных рекламных носителей. В зимне-весенний сезон ВТРК «Архыз» становится местом притяжения платежеспособной аудитории со всей России. Многие проводят свой отпуск на курорте катаясь на горных лыжах или любуясь красотами Кавказских гор. Рекламодатель значительно увеличивает эффективность рекламы, размещаясь на горнолыжных курортах, поскольку в местах отдыха целевая аудитория имеет более позитивный фон для восприятия новой информации. Группа компаний «Три-3» существует на рынке уже 15 лет и на данный момент насчитывает 32 диагностических центра в семи регионах России и 4 хирургические клиники в Москве, Краснодаре, Ессентуках и Перми. Рекламная кампания, проведённая агентством IQ, позволила расширить клиентскую базу офтальмологической клиники “Три-3” среди платежеспособной аудитории ВТРК «Архыз». Сайт рекламного агентства IQ: https://iq-reklama.com/
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 07.04.2022
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|