 |
Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. В ходе практикума команды выбрали разные продукты Дом.Ру: две — кинотеатр Movix, одна — роутеры. Участники предложили креативные идеи, включая коллаборации с блогерами, эксклюзивный доступ к премьерам и показ кино на нестандартных площадках, таких как Севкабель-Порт в Санкт-Петербурге и московском Депо. Каждый участник взял на себя конкретную роль — кто-то был PR-менеджером, кто-то SMM-специалистом, креативным директором или специалистом по рекламе, что помогло скоординированно и эффективно работать над проектом.
Подробный гайд, подготовленный D-Agency, помог участникам без затруднений пройти все этапы разработки спецпроекта — от постановки целей и выбора аудитории до медиаплана и анализа результатов.
«У нас получилось очень продуктивное событие, — отметил генеральный директор D-Agency Игорь Демидов. — Участники придумали интересные идеи для компании Дом.Ру, и самая запоминающаяся — показ кино в специализированных крытых и открытых площадках. Особенно радует, что половина участников подошла с вопросами о стажировке в нашем агентстве».
За 35 минут работы команды не только генерировали идеи, но и подготовили презентации и развернутые наброски. Атмосфера была живой и творческой, участники активно задавали вопросы и находили решения.
В конце практикума все участники получили сертификаты, подтверждающие их практические навыки и опыт работы над реальными digital-спецпроектами.
Мероприятие прошло в формате, который позволил студентам получить практические навыки и познакомиться с реальными задачами digital-агентства. D-Agency планирует продолжать поддержку молодых специалистов и приглашает всех заинтересованных на будущие мероприятия.
Контактное лицо: Анастасия Жирнова, PR-менеджер агентства полного цикла D-Agency (написать письмо автору)
Компания: ООО СПАЕР (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 14.10.2025
Количество просмотров: 53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
294 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
92 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
|
 |