ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов»

Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
28 октября в Москве на площадке «Центра событий РБК» состоялся форум автомобильного бизнеса «CarXL – 2025», организованный аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Мероприятие собрало более 500 участников, среди которых были эксперты, автопроизводители, дистрибьюторы, дилеры и экономисты, работающие в автомобильной отрасли.
Генеральный директор Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках конференции ServiceAuto о рынке сервиса и смазочных материалов, представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
«Если мы говорим о брендах моторных масел, то основная часть из них — и международные гранды, и молодые быстрорастущие компании — сталкиваются с проблемой отсутствия месседжей при позиционировании и работе с потребителем, и конкретных целей для спонсорских кампаний. Как только мы попадаем в B2B-сегмент — мы и вовсе оказываемся в тупике. Автоспорт призван помочь найти те самые месседжи и выстроить эффективную систему продвижения компаний автомобильных категорий», — обозначил Дмитрий Добровольский.
Руководитель РДС отметил, что как только бренд интегрируется в автоспорт, он ассоциируется с высокими скоростями, экстремальными нагрузками и надежностью. Для такого эффекта доверия важно правильно строить позиционирование, сохраняя честность в диалоге с аудиторией: «Гоночные машины ломаются, но наши ломаются реже, потому что мы используем соответствующие продукты, запчасти, масла и прочее». Таким образом, автоспорт позволяет выстроить систему доверия потребителей как через функциональные преимущества, так путем эмоциональных крючков.
Так, автоспорт можно назвать одним из самых эффективных инструментов продвижения брендов как автомобильной, так и неавтомобильной отраслей. Спонсорство в автоспорте зародилось еще в начале XX века, а фраза из 1960-х «В воскресенье побеждай, в понедельник продавай» не теряет актуальности и в наше время. У широкой аудитории возникает логическая цепочка — если продукту доверяет автоспорт, ему может верить и потребитель. Доверие здесь также достигается с точки зрения удачной комбинации эмоциональной и конструктивной бизнес-составляющих.
Дмитрий Добровольский познакомил участников сессии с Российской Дрифт Серией, детально рассказал о чемпионатах RDS GP и RDS Open, проектах, маркетинговых и медиавозможностях. Эксперт отметил, что соревнования РДС посещают более 60 тысяч зрителей каждый сезон, а количество просмотров прямой трансляции на различных ресурсах превышает десятки миллионов.
Зрители — отдельная гордость Российской Дрифт Серии. Они отличаются своей лояльностью, образованность и технической подкованностью, а их искреннее доверие компания заслуживала годами и теперь особенно трепетно поддерживает его. Аудитория РДС обладает широкими инженерными знаниями, высокими требованиями к сервису и качеству контента, что стимулирует Российскую Дрифт Серию постоянно развиваться.
«Я иногда поражаюсь уровню осведомленности и знаний людей о том, как конкретная машина конкретного пилота устроена: как и из чего она собрана, какие там используются узлы и агрегаты, какой там двигатель, какая там коробка и так далее. Наша аудитория искренне всем этим интересуется и открыта для коммуникации на эту тему», — поделился Дмитрий Добровольский.
Таким образом, эффективность рекламных сообщений для аудитории РДС имеет колоссальный потенциал и превышает результативность других охватных инструментов, которые используют бренды для базовой работы с позиционированием и продвижением. Российская Дрифт Серия также сотрудничает с федеральными телеканалами, что для производителей и дистрибьюторов — хорошая возможность получить высокие охваты.
«Российская Дрифт Серия дает один из важнейших параметров для бизнеса — колоссальную глубину работы с вашими потенциальными клиентами. Вы получаете большой объем времени, которое можете использовать для эффективной коммуникации со своей аудиторией. В каждый соревновательный день зритель находится на площадке РДС около 5 часов, и все это время можно использовать для налаживания контакта. У вас может быть бренд-зона, вы можете проводить любые конкурсы, можете чему-то обучать, вести семинары, мастер-классы и так далее. Это уже вопросы вашей стратегии, что вы конкретно продвигаете. Но самое ценное — это эти 5 часов, которые у вас есть», — отметил Дмитрий Добровольский.
Также спикер подробно рассказал о различных моделях спонсорства в автоспорте: от поддержки всего чемпионата для достижения максимального охвата и медиаприсутствия, так и финансирования отдельных команд или спортсменов. Он привел примеры брендов AIMOL, Takayama, Lecar, Lukoil и других, которые эффективно решают свои маркетинговые задачи, поддерживают уровень доверия и лояльности своей аудитории через спонсорство в дрифте.
Крупные партнеры Российской Дрифт Серии — Банк ВТБ, AIMOL, Teboil, Яндекс Еда, Level Kitchen и другие признают эффективность РДС как платформы для позиционирования бренда и уже много лет выстраивают сотрудничество с организатором и промоутером главных чемпионатов страны по дрифту, решая свои бизнес-задачи.
В завершении своего выступления Дмитрий Добровольский отметил, что автоспорт в России быстро развивается и даже опережает мировой уровень в некоторых дисциплинах по уровню организации и качеству спортивной составляющей. Участниками российских автоспортивных соревнований с каждым годом становится все больше талантливых пилотов и команд, а количество зрителей и фанатов растет в геометрической прогрессии. Такие темпы развития невозможны без партнерских и спонсорских программ, поэтому автоспорт и дрифт, в частности, всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества и эффективного взаимодействия.

Контактное лицо: Ленина Ольга (написать письмо автору)
Компания: Российская Дрифт Серия (все новости этой организации)
Добавлен: 17:21, 30.10.2025
Количество просмотров: 434
Страна: Россия

IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
109
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
50
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
52
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
385
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
159
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
138
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
310
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
184
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
173
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
103
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100