ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи

В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.

«Витрины — это наш способ общения с городом. И в этом году мы хотели не только напомнить о чуде Нового года и Рождества, но и удивить, вдохновить и вызвать улыбки у петербуржцев и гостей города. Наши усилия не проходят бесследно — благодаря витринистике трафик торгового комплекса увеличивается на 15-20% сразу после смены экспозиции», — подчеркнула руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Кристина Горлевская.
История проекта началась в прошлом новогоднем сезоне, когда красные мишки впервые разместились в витринах «Невского центра» под праздничным слоганом «С Добрым годом!».

«Идея родилась из поисков того самого теплого и доброго ощущения Нового года из детства. Наша концепция сознательно строится на образе игрушечного плюшевого мишки, а не на его живом прототипе. Этот персонаж пробуждает теплые ностальгические чувства. Мы обыгрываем волшебную идею о том, что в новогоднюю ночь игрушки оживают и начинается сказка», — отметил автор концепции, дизайнер Иван Копылов.

«В этом году мы хотим усилить это ощущение волшебного приключения. Если в прошлом году мишка только «поселился» в наших витринах, то теперь он «путешествует» по собирательным образам Санкт-Петербурга (театру, музею, ярмарке) и приглашает зрителей разделить с ним это путешествие», — добавляет Кристина Горлевская.

Каждая витрина — это отдельный новогодний сюжет. В одной из них красный мишка ищет сюрпризы в яйце Фаберже, в другой — двое сказочных сообщников переводят гигантские стрелки «Машины Времени». Косолапые герои дополняют концепции самих брендов, представленных в «Невском центре». В витрине бренда Robinzon мишка рассматривает афишу, а уже на следующей — сидит в театральном зале в ожидании праздничного представления. У Gloria Jeans мишка лепит себе подобного, только гигантского, снеговика. В витрине аптеки «36.6» герой путешествует в окружении воздушных шаров. «Наследникъ Выжанова» окружил мишек теплыми шерстяными вещами. А в витрине Togas, помимо основных персонажей, красуется символ 2026 года — конь, летящий ввысь среди одеял, подушек и подарков. У «Азбуки вкуса» тоже появляются другие герои русских сказок: Жар-птица и Конек-Горбунок.

Маленьких и больших жителей леса можно увидеть не только на богатых деталями стенах и витринах ТК, но и внутри комплекса. Например, один из мишек приветствует автомобилистов на паркинге.

Большой красный медведь разместился под 2,5-метровой аркой праздничной фотозоны, где можно будет не только запечатлеть себя, но и загадать желание, потерев косолапого за нос. Также он станет главной доминантой праздничной ярмарки комплекса.

Контактное лицо: Майя Торокова (написать письмо автору)
Компания: ТК Невский Центр (все новости этой организации)
Добавлен: 23:33, 09.12.2025
Количество просмотров: 34
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
363
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
155
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
120
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
298
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
174
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
170
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
97
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
263
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
75
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100