ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS

Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
В команде Коммуникационной группы PROGRESS новое назначение — с 1 декабря 2025 года Дмитрий Федюшин занял должность вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям и продолжил работу в составе Совета директоров. На новой позиции он отвечает не только за развитие антикризисного блока, но и за активно развивающееся в группе направление по работе с социальными медиа.

– Усиление блока антикризисных и цифровых коммуникаций — это ответ на запрос рынка, который сегодня всё чаще сталкивается с репутационными рисками именно в цифровой среде. Информационные процессы ускорились, и работа в социальных сетях, мессенджерах и с инфлюенсерами стала неотъемлемой частью антикризисного контура. Заниматься этим должны профессионалы с серьезным бэкграундом и достижениями в этой сфере — именно этим и обусловлено новое назначение. Это направление уже является одним из ключевых как для наших клиентов, так и для рынка в целом, – комментирует Дмитрий Солопов, основатель Коммуникационной группы PROGRESS.

Дмитрий обладает более чем пятнадцатилетним опытом в сфере PR, из которых свыше 10 лет в коммуникационных агентствах. За свою карьеру он успешно реализовал более 50 проектов для крупнейших компаний и государственных инициатив. Среди них — IKEA, Роснано, Автомобильная группа «Авилон», Pfizer, Aurus, проект «Активный гражданин», Делимобиль, Ростелеком, Адамас и другие бренды, требующие высокого уровня стратегической и репутационной экспертизы. В 2024 году стал лауреатом премии «Медиа-Менеджер России» в номинации «Коммуникации».

Одной из задач на новой должности станет интеграция инструментов работы со СМИ, в социальных сетях, мессенджерах и с инфлюенсерами в единый антикризисный контур.

Ранее Дмитрий занимал позицию руководителя практики «Антикризисные коммуникации» КГ PROGRESS. В этой роли он сформировал один из наиболее компетентных на рынке центров экспертизы, отвечающий за сопровождение высокочувствительных проектов, кризисных ситуаций и репутационных вызовов.

Коммуникационная группа PROGRESS — одно из ведущих агентств России, специализирующееся на эффективных коммуникациях для бизнеса, государственных структур и НКО. По итогам НР2К-2025 коммуникационная группа PROGRESS заняла 10-е место среди всех российских PR-агентств по объему бизнеса.

Контактное лицо: Виктория Розанова, пресс-секретарь КГ PROGRESS (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа PROGRESS (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 02.12.2025
Количество просмотров: 147
Страна: Россия

Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
42
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:59, 23.12.2025, Россия
40
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:55, 23.12.2025, Россия
31
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия
35
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
124
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
58
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
58
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
390
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
163
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
313
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100