ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации

В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.
Коллаборация объединяет два мира: добрых героев нашего детства и активный современный досуг.
В коллекцию вошли три модели с уникальными принтами с персонажами классической анимации:

«Простоквашино» с любимыми героями Матроскиным и Шариком,

«Ну, погоди!» с неунывающими Волком и Зайцем,

«Винни-Пух» с веселыми Пятачком, осликом Иа и Винни-Пухом.

«С «Сапклаб» мы запустили коллаборацию, которая объединила любимых мультгероев с атрибутами яркого и активного отдыха. Наши персонажи всегда становились частью счастливых воспоминаний и семейных традиций, и теперь поклонники анимации всех возрастов смогут отправиться в плавание в компании самых добрых и веселых друзей детства, — рассказывает Анна Герасимова, директор департамента продаж и лицензионного маркетинга «Союзмультфильм».

Коллаборация с Союзмультфильмом переносит магию мультфильмов в реальную жизнь и превращают обычную прогулку в увлекательное приключение, наполненное смехом, ностальгией и семейным теплом.

«Сапборды сегодня очень популярны, на маркетплейсах выбор из сотен моделей. Однако, действительно классных принтов почти нет. Сапборды IGGY с изображением любимых героев от Союзмультфильма получились невероятно яркими и милыми. Я уверена, покупатели оценят этот креатив!» — отмечает Мария Смирнова, генеральный директор «САПКЛАБ».

Модели выполнены в размере 11*34 (335*86 см) с базовой комплектацией, в которую входят: сумка-рюкзак, весло-трансформер, сиденье, лиш b ремкомплект.

Сиденье и трансформирующееся весло позволяют использовать доску как сап-каяк, что особенно удобно для долгих семейных прогулок или отдыха с детьми.

«САПКЛАБ» известен работой с премиальными брендами сабпордов и серьезным подходом к гарантийному обслуживанию. Сапы IGGY будут продаваться в нижнем ценовом сегменте, но все традиционные гарантийные обязательства производитель сохраняет и для этой линейки. Это делает саборды IGGY идеальным выбором для широкой аудитории.

Коллекция сапов IGGY x Союзмультфильм будет эксклюзивно представлена в интернет-магазине «САПКЛАБ» и на крупнейших маркетплейсах. Старт продаж состоялся 3 октября.

«Союзмультфильм» — современный медиахолдинг и крупнейшая анимационная студия в России, выпускающая более 41 часа анимации в год — это сериалы, полнометражные и короткометражные фильмы. Помимо производства компания также развивает собственный телеканал «Мультиландия», лицензионное агентство, сеть развлекательно-познавательных мультимедиа-площадок, актуальные технологии и профессиональное образование. На сегодняшний день здесь работают лучшие эксперты и лидеры российской анимационной индустрии.

Запрос на получение фотоматериалов можно отправить по адресу ask@sup-club.ru

Контакты для СМИ:
Анастасия Гаврикова, менеджер отдела маркетинга
gavrikova@sup-club.ru
+7 903 556-55-95
https://sup-club.ru/

Контактное лицо: Анастасия Гаврикова, менеджер отдела маркетинга (написать письмо автору)
Компания: САПКЛАБ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 28.10.2025
Количество просмотров: 143

IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
109
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
50
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
52
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
385
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
159
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
138
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
310
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
184
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
173
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
103
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100