ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации

В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.
Коллаборация объединяет два мира: добрых героев нашего детства и активный современный досуг.
В коллекцию вошли три модели с уникальными принтами с персонажами классической анимации:

«Простоквашино» с любимыми героями Матроскиным и Шариком,

«Ну, погоди!» с неунывающими Волком и Зайцем,

«Винни-Пух» с веселыми Пятачком, осликом Иа и Винни-Пухом.

«С «Сапклаб» мы запустили коллаборацию, которая объединила любимых мультгероев с атрибутами яркого и активного отдыха. Наши персонажи всегда становились частью счастливых воспоминаний и семейных традиций, и теперь поклонники анимации всех возрастов смогут отправиться в плавание в компании самых добрых и веселых друзей детства, — рассказывает Анна Герасимова, директор департамента продаж и лицензионного маркетинга «Союзмультфильм».

Коллаборация с Союзмультфильмом переносит магию мультфильмов в реальную жизнь и превращают обычную прогулку в увлекательное приключение, наполненное смехом, ностальгией и семейным теплом.

«Сапборды сегодня очень популярны, на маркетплейсах выбор из сотен моделей. Однако, действительно классных принтов почти нет. Сапборды IGGY с изображением любимых героев от Союзмультфильма получились невероятно яркими и милыми. Я уверена, покупатели оценят этот креатив!» — отмечает Мария Смирнова, генеральный директор «САПКЛАБ».

Модели выполнены в размере 11*34 (335*86 см) с базовой комплектацией, в которую входят: сумка-рюкзак, весло-трансформер, сиденье, лиш b ремкомплект.

Сиденье и трансформирующееся весло позволяют использовать доску как сап-каяк, что особенно удобно для долгих семейных прогулок или отдыха с детьми.

«САПКЛАБ» известен работой с премиальными брендами сабпордов и серьезным подходом к гарантийному обслуживанию. Сапы IGGY будут продаваться в нижнем ценовом сегменте, но все традиционные гарантийные обязательства производитель сохраняет и для этой линейки. Это делает саборды IGGY идеальным выбором для широкой аудитории.

Коллекция сапов IGGY x Союзмультфильм будет эксклюзивно представлена в интернет-магазине «САПКЛАБ» и на крупнейших маркетплейсах. Старт продаж состоялся 3 октября.

«Союзмультфильм» — современный медиахолдинг и крупнейшая анимационная студия в России, выпускающая более 41 часа анимации в год — это сериалы, полнометражные и короткометражные фильмы. Помимо производства компания также развивает собственный телеканал «Мультиландия», лицензионное агентство, сеть развлекательно-познавательных мультимедиа-площадок, актуальные технологии и профессиональное образование. На сегодняшний день здесь работают лучшие эксперты и лидеры российской анимационной индустрии.

Запрос на получение фотоматериалов можно отправить по адресу ask@sup-club.ru

Контакты для СМИ:
Анастасия Гаврикова, менеджер отдела маркетинга
gavrikova@sup-club.ru
+7 903 556-55-95
https://sup-club.ru/

Контактное лицо: Анастасия Гаврикова, менеджер отдела маркетинга (написать письмо автору)
Компания: САПКЛАБ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 28.10.2025
Количество просмотров: 97

Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
26
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
33
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
357
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
486
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
494
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
167
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
64
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
265
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
410
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
91
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100