 |
«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации

В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде. Коллаборация объединяет два мира: добрых героев нашего детства и активный современный досуг. В коллекцию вошли три модели с уникальными принтами с персонажами классической анимации:
«Простоквашино» с любимыми героями Матроскиным и Шариком,
«Ну, погоди!» с неунывающими Волком и Зайцем,
«Винни-Пух» с веселыми Пятачком, осликом Иа и Винни-Пухом.
«С «Сапклаб» мы запустили коллаборацию, которая объединила любимых мультгероев с атрибутами яркого и активного отдыха. Наши персонажи всегда становились частью счастливых воспоминаний и семейных традиций, и теперь поклонники анимации всех возрастов смогут отправиться в плавание в компании самых добрых и веселых друзей детства, — рассказывает Анна Герасимова, директор департамента продаж и лицензионного маркетинга «Союзмультфильм».
Коллаборация с Союзмультфильмом переносит магию мультфильмов в реальную жизнь и превращают обычную прогулку в увлекательное приключение, наполненное смехом, ностальгией и семейным теплом. «Сапборды сегодня очень популярны, на маркетплейсах выбор из сотен моделей. Однако, действительно классных принтов почти нет. Сапборды IGGY с изображением любимых героев от Союзмультфильма получились невероятно яркими и милыми. Я уверена, покупатели оценят этот креатив!» — отмечает Мария Смирнова, генеральный директор «САПКЛАБ».
Модели выполнены в размере 11*34 (335*86 см) с базовой комплектацией, в которую входят: сумка-рюкзак, весло-трансформер, сиденье, лиш b ремкомплект.
Сиденье и трансформирующееся весло позволяют использовать доску как сап-каяк, что особенно удобно для долгих семейных прогулок или отдыха с детьми.
«САПКЛАБ» известен работой с премиальными брендами сабпордов и серьезным подходом к гарантийному обслуживанию. Сапы IGGY будут продаваться в нижнем ценовом сегменте, но все традиционные гарантийные обязательства производитель сохраняет и для этой линейки. Это делает саборды IGGY идеальным выбором для широкой аудитории.
Коллекция сапов IGGY x Союзмультфильм будет эксклюзивно представлена в интернет-магазине «САПКЛАБ» и на крупнейших маркетплейсах. Старт продаж состоялся 3 октября.
«Союзмультфильм» — современный медиахолдинг и крупнейшая анимационная студия в России, выпускающая более 41 часа анимации в год — это сериалы, полнометражные и короткометражные фильмы. Помимо производства компания также развивает собственный телеканал «Мультиландия», лицензионное агентство, сеть развлекательно-познавательных мультимедиа-площадок, актуальные технологии и профессиональное образование. На сегодняшний день здесь работают лучшие эксперты и лидеры российской анимационной индустрии.
Запрос на получение фотоматериалов можно отправить по адресу ask@sup-club.ru
Контакты для СМИ: Анастасия Гаврикова, менеджер отдела маркетинга gavrikova@sup-club.ru +7 903 556-55-95 https://sup-club.ru/
Контактное лицо: Анастасия Гаврикова, менеджер отдела маркетинга (написать письмо автору)
Компания: САПКЛАБ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:28, 28.10.2025
Количество просмотров: 47
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
59 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
181 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
306 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
|
 |