 |
GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025

29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. На мероприятии собрались коммерческие и операционные директора, руководители ИТ подразделений, представители отраслей Fashion, Home, Grocery & FMCG, Pharma и Auto, маркетологи, HR и другие.
В программе было 8 конференций, охватывающих ключевые направления рынка:
• растущие бизнес-модели и ритейл-форматы; • новые технологии; • перестройка логистики; • изменения в законодательном регулировании цифровых платформ; • работа в условиях стагнации или «мягкого приземления»; • маркетинг и коммуникации с покупателями; • управление персоналом и др.
Отдельное внимание представители компаний уделили реальному опыту построения надежной ИТ-инфраструктуры, поиску решений для сокращения издержек и повышения продаж, а также ускорению процессов.
В рамках мероприятия состоялся круглый стол, где эксперты говорили о стабильности сервисов и омникальности ритейлеров. Генеральный директор GMONIT Игорь Пустоветов рассказал, как observability платформа связывает ИТ с реальностью бизнеса. Инструмент позволяет организациям не просто фиксировать сбои, но и оценивать их влияние на финансовые показатели, клиентский опыт и операционную эффективность.
Игорь рассмотрел 3 кейса расследования инцидентов:
• последствия задержки ответов при нагрузке х5 на каталог; • сбои в начислении бонусов, несмотря на работоспособность системы; • ситуацию, когда WMS не обработал вовремя (slow queue), что привело к потере 6 млн и штрафу по SLA.
Также эксперт поделился, как GMONIT отвечает на различные вопросы CEO, Ecom-директоров, CIO и руководителей разработки.
Команда GMONIT вновь убедилась в актуальности вопроса: зачем переходить от классического мониторинга к наблюдаемости. Комплексный контроль приложений помогает Ecom и ритейлу быстрее выявлять и устранять ошибки, сохранять продажи, повышать скорость работы и оставаться конкурентоспособными.
Участники узнали, что observability – это не просто модный термин, а новый стандарт зрелости компаний. Подход дает возможность влиять на рост выручки и лояльность аудитории за счет повышения стабильности сервисов.
Контактное лицо: Отдел маркетинга (написать письмо автору)
Компания: GMONIT (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 02.11.2025
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
| Как ИИ меняет управление процессами: ключевые кейсы ProcessTech, Инфомаксимум, 20:59, 21.11.2025, Россия |
275 |
| 20 ноября в Москве состоялось одно из важнейших событий России в области процессной аналитики – ProcessTech. В числе участников — топ-менеджмент крупнейших компаний России и стран СНГ, руководители процессных офисов, ИТ-подразделений и профильных центров компетенций, а также эксперты в сфере аналитики процессов и операций.
Организаторами выступили Инфомаксимум и МТС Финтех. |
|
| Форум «СИЛА КАРЕЛИИ» завершил свою работу, Физическое лицо, 22:39, 18.11.2025, Россия |
171 |
| В эти дни прошли продуктивные дискуссии, которые были наполнены карельским духом сотрудничества. Особая благодарность экспертам и спикерам за профессионализм и ценный опыт! |
 |
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:17, 18.11.2025, Россия |
44 |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
 |
|
 |