|
Агентством IQ была размещена реклама Международной Яхтенной Компании IYC
Рекламное агентство IQ провело экспертный анализ по установке целевой аудитории и выявило места, которые позволят охватить потенциальных клиентов IYC. Время проведения кампании - с мая по июнь 2019 года. Крупнейший яхтенный брокер IYC с многолетним опытом на рынке специализируется на продаже, чартере и строительстве яхт класса люкс. Представительство компании в Москве поставило четкую задачу – выявить целевую аудиторию и рассказать о новом сервисе в яхтенном мире, центр которого – клиент. С 1 по 31 мая 2019 года на бортах самолетов авиакомпании Sirius Aero агентством IQ была организована раскладка журналов заказчика с детальным описанием сервисов IYC. Рекламная кампания, проводимая на бортах современных иностранных бизнес джетов и российских бизнес лайнеров с премиальной конфигурацией салона, позволила охватить элиту Москвы, совершающую как внутренние, так и внешние деловые поездки. С 1 по 30 июня агентством IQ были размещены рекламно-информационные материалы заказчика в элитных жилых комплексах «Золотая Миля». Расположенная между Остоженкой и Пречистенской набережной, ЖК «Золотая Миля» охватил один из самых престижных районов Москвы. Здесь находится самая дорогая недвижимость в столице – частные особняки и элитные новостройки в классическом стиле, выполненные лучшими архитекторами. Владельцы недвижимости в «Золотой Миле» – это топ-менеджеры крупнейших корпораций и успешные бизнесмены, для которых собственная яхта – это неотъемлемая часть жизни, как эксклюзивное времяпрепровождение и показатель статуса.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 11:12, 17.05.2022
Количество просмотров: 261
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|