|
 |
|
 |
Агентством IQ была размещена реклама Международной Яхтенной Компании IYC
Рекламное агентство IQ провело экспертный анализ по установке целевой аудитории и выявило места, которые позволят охватить потенциальных клиентов IYC. Время проведения кампании - с мая по июнь 2019 года. Крупнейший яхтенный брокер IYC с многолетним опытом на рынке специализируется на продаже, чартере и строительстве яхт класса люкс. Представительство компании в Москве поставило четкую задачу – выявить целевую аудиторию и рассказать о новом сервисе в яхтенном мире, центр которого – клиент. С 1 по 31 мая 2019 года на бортах самолетов авиакомпании Sirius Aero агентством IQ была организована раскладка журналов заказчика с детальным описанием сервисов IYC. Рекламная кампания, проводимая на бортах современных иностранных бизнес джетов и российских бизнес лайнеров с премиальной конфигурацией салона, позволила охватить элиту Москвы, совершающую как внутренние, так и внешние деловые поездки. С 1 по 30 июня агентством IQ были размещены рекламно-информационные материалы заказчика в элитных жилых комплексах «Золотая Миля». Расположенная между Остоженкой и Пречистенской набережной, ЖК «Золотая Миля» охватил один из самых престижных районов Москвы. Здесь находится самая дорогая недвижимость в столице – частные особняки и элитные новостройки в классическом стиле, выполненные лучшими архитекторами. Владельцы недвижимости в «Золотой Миле» – это топ-менеджеры крупнейших корпораций и успешные бизнесмены, для которых собственная яхта – это неотъемлемая часть жизни, как эксклюзивное времяпрепровождение и показатель статуса.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Рекламное агентство IQ (все новости этой организации)
Добавлен: 11:12, 17.05.2022
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
28 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
38 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|