|
LG ELECTRONICS ПОЛУЧАЕТ ВЫСШИЙ РЕЙТИНГ В ПРОГРАММЕ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ MINDCLICK ОТ MARRIOTT
LG – единственный производитель дисплеев, получивший статус «Лидер» в программе оценки устойчивого развития Marriott Компания LG Electronics получила наивысший результат в программе оценки устойчивого развития MindClick (MSAP), проводимой компанией Marriott International в 2021 году. В качестве поставщика телевизоров и дисплеев для 14 брендов гостиниц Marriott, компания LG семь лет подряд получала звание «Лидер» рейтинга и по-прежнему остается единственным производителем дисплеев, получившим это признание. Рейтинг «Лидер», объявленный в преддверии Дня Земли, демонстрирует «образцовое использование компанией LG экологически и социально ответственной практики на протяжении всего жизненного цикла продуктовых линеек, от выбора материалов до утилизации по окончании срока службы». Это было подтверждено MindClick в ходе тщательного процесса аудита. MSAP – это ежегодная процедура оценки поставщиков Marriott, которая позволяет определить устойчивость жизненного цикла их продуктов. Программа оценивает поставщиков с точки зрения их операционной деятельности в области таких экологических и социальных показателей как энергия, выбросы углерода, сокращение потребления воды и права человека, трудовых прав, а также продуктов, которые они поставляют. Кроме того, учитываются такие показатели, как углеродный след от использования и распространения продукции, возможность вторичной переработки, а также использование экологически чистых материалов и химикатов. Поставщики признаются на одном из трех уровней: Начинающий, Успешный и Лидер. В 2021 году LG набрала наивысшие баллы в семи из девяти оценочных категорий. Гостиничные телевизоры и дисплеи от LG Business Solutions получили статус «Лидер» в нескольких ключевых категориях: ● «Социальная»: соответствующая политика трудовых отношений, включая нетерпимость к принудительному или обязательному труду, дискриминации, детскому труду и торговле людьми. ● «Окружающая среда»: на предприятиях, используемых для производства продукции, составлены отчеты и определены цели по снижению энергопотребления, сокращению выбросов углекислого газа, сокращению потребления воды и уменьшению количества отходов. ● «Распределение»: привлечение транспортных перевозчиков, имеющих сертификат EPA SmartWay и соблюдающих ограничения на выбросы парниковых газов. ● «Здоровье гостей»: продукция, снижающая уровень токсинов в результате соблюдения требований к химическим веществам, вызывающим серьезную озабоченность. ● «Прекращение эксплуатации» и «Воздействие объекта»: продукты, которые можно перерабатывать и упаковывать в материалы, пригодные для вторичной переработки, а также определять решения по завершению срока службы.
Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 11:10, 22.04.2022
Количество просмотров: 265
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|