|
 |
|
 |
LG ELECTRONICS ПОЛУЧАЕТ ВЫСШИЙ РЕЙТИНГ В ПРОГРАММЕ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ MINDCLICK ОТ MARRIOTT
LG – единственный производитель дисплеев, получивший статус «Лидер» в программе оценки устойчивого развития Marriott Компания LG Electronics получила наивысший результат в программе оценки устойчивого развития MindClick (MSAP), проводимой компанией Marriott International в 2021 году. В качестве поставщика телевизоров и дисплеев для 14 брендов гостиниц Marriott, компания LG семь лет подряд получала звание «Лидер» рейтинга и по-прежнему остается единственным производителем дисплеев, получившим это признание. Рейтинг «Лидер», объявленный в преддверии Дня Земли, демонстрирует «образцовое использование компанией LG экологически и социально ответственной практики на протяжении всего жизненного цикла продуктовых линеек, от выбора материалов до утилизации по окончании срока службы». Это было подтверждено MindClick в ходе тщательного процесса аудита. MSAP – это ежегодная процедура оценки поставщиков Marriott, которая позволяет определить устойчивость жизненного цикла их продуктов. Программа оценивает поставщиков с точки зрения их операционной деятельности в области таких экологических и социальных показателей как энергия, выбросы углерода, сокращение потребления воды и права человека, трудовых прав, а также продуктов, которые они поставляют. Кроме того, учитываются такие показатели, как углеродный след от использования и распространения продукции, возможность вторичной переработки, а также использование экологически чистых материалов и химикатов. Поставщики признаются на одном из трех уровней: Начинающий, Успешный и Лидер. В 2021 году LG набрала наивысшие баллы в семи из девяти оценочных категорий. Гостиничные телевизоры и дисплеи от LG Business Solutions получили статус «Лидер» в нескольких ключевых категориях: ● «Социальная»: соответствующая политика трудовых отношений, включая нетерпимость к принудительному или обязательному труду, дискриминации, детскому труду и торговле людьми. ● «Окружающая среда»: на предприятиях, используемых для производства продукции, составлены отчеты и определены цели по снижению энергопотребления, сокращению выбросов углекислого газа, сокращению потребления воды и уменьшению количества отходов. ● «Распределение»: привлечение транспортных перевозчиков, имеющих сертификат EPA SmartWay и соблюдающих ограничения на выбросы парниковых газов. ● «Здоровье гостей»: продукция, снижающая уровень токсинов в результате соблюдения требований к химическим веществам, вызывающим серьезную озабоченность. ● «Прекращение эксплуатации» и «Воздействие объекта»: продукты, которые можно перерабатывать и упаковывать в материалы, пригодные для вторичной переработки, а также определять решения по завершению срока службы.
Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 11:10, 22.04.2022
Количество просмотров: 286
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|