Рекламное агентство IQ разместило рекламу Bogner на горнолыжных курортах Сочи
Рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию бренда одежды Bogner на престижных горнолыжных курортах Сочи «Роза Хутор» и ГТЦ «Газпром» в период с 1 февраля по 31 марта 2019 года. Рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию бренда №1 в индустрии одежды и аксессуаров для горнолыжного спорта и отдыха Bogner на двух престижных горнолыжных курортах России «Роза Хутор» и ГТЦ «Газпром» в период с 1 февраля по 31 марта 2019 года. Бренд: Bogner Цель рекламной кампании: • оповестить премиум аудиторию об открытии флагманских бутиков, • увеличить заинтересованность и спрос клиентов в зимний сезон, • укрепить свое лидерство среди брендов спортивной одежды. Период размещения: 01.02.2019-31.03.2019. Адресная программа: ГТЦ «Газпром», плато Псехако – здание канатной дороги В (баннер 6х1,8 м). Горнолыжные курорты являются оптимальным вариантом для размещения рекламы Bogner, так как целевая аудитория бренда – любители горнолыжного спорта и сноуборда. Агентство IQ выбрало одно из самых посещаемых мест курорта: верхняя площадка ГТЦ «Газпром» – плато Псехако (начало спуска всех трасс, проходимость 15 тыс. чел. в день).
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.