 |
Маленькие посетители ТЦ «Муравей» побывали в волшебной стране Конфетландии
19 марта торговый центр «Муравей» организовал для детей развлекательную программу «Добро пожаловать в Конфетландию». Детей ждал невероятный сюрприз – Сладкая Вата и Сахарная Слива прибыли из своего вкусного королевства «Конфетландия», чтобы устроить весёлые игры с гигантскими сладостями. – Для детей это невероятное приключение. Каждый ребёнок мечтает погрузиться в волшебный мир, — рассказала посетительница торгового центра Светлана Баландина. – И мы очень рады, что ТЦ «Муравей» исполняет желания наших деток. С ними играли большими сладостями в виде мороженого, устраивали соревнования, и за это они получали конфеты «Скитлз». Очень здорово, что не только поиграли, но и получили подарок от торгового центра. Будем приходить как можно чаще и звать всех своих друзей! Каждые выходные ТЦ «Муравей» придумывает новые и необычные праздники для посетителей. Подробную информацию вы сможете найти на сайте компании.
Контактное лицо: Екатерина Свириденко (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:42, 07.04.2022
Количество просмотров: 215
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
248 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |