|
|
|
|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 84 85 86 87 88 89 90 91 92 …… 223 « ‹ › » |
NIVEA представила новую линию средств MAKE-UP EXPERT при поддержке Pro-Vision, Pro-Vision Communications, 00:52, 09.12.2015, просмотров 1045 |
Москва, 7 декабря 2015 г.: Компания NIVEA при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представила новую линию средств MAKE-UP EXPERT, специально разработанную для простого и эффективного ухода за разными типами кожи при использовании макияжа. На празднике женской красоты в уютной атмосфере арт-центра Exposed специалисты поделились секретами здоровья и молодости кожи. |
PRonline обеспечит информационную поддержку компании MODIS, PrOnline, 13:52, 08.12.2015, просмотров 898 |
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, и компания MODIS, первая российская монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи, заключили договор о сотрудничестве сроком на один год. |
Алексей Сафронов, генеральный директор КГ "Орта", удостоен награды Kotler Awards 2015, FleishmanHillard Vanguard, 12:46, 07.12.2015, просмотров 953 |
Алексей Сафронов, генеральный директор коммуникационной группы "Орта" и президент агентства Elefante, стал обладателем премии Kotler Awards 2015 в специальной номинации как основатель и руководитель конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards. |
Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса, BC Communications, 12:02, 07.12.2015, просмотров 908 |
Деловое аналитической издание «Эксперт-Северо-Запад» пригласило 2 декабря 2015 года ведущих экспертов в области массовых коммуникаций и представителей бизнеса Санкт-Петербурга обсудить каким образом сегодня, в условиях минимизации расходов на PR- продвижение оставаться в информационном поле, какие коммуникационные инструменты выходят на первый план, какие каналы будут самыми эффективными в 2016 году. |
Компания Roden-Media вошла в состав IAB Russia, Roden Media, 09:10, 05.12.2015, просмотров 781 |
Агентство-селлер Roden-Media стало членом IAB Russia (Interactive Advertising Bureau) – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы. |
«ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА» ВЫИГРАЛА ТРИ «ЗОЛОТА» НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ПЕТЕРФУД – 2015», ABI PRODUCT, 13:11, 03.12.2015, просмотров 877 |
В г. Санкт-Петербурге на Международной Продовольственной Выставке «Петерфуд - 2015» продукция ТМ «Горячая штучка» трижды названа победителем по итогам проходивших конкурсов. Золотые медали и дипломы принесли «Чебупели сочные с мясом» и «Круггетсы сочные», участвовавшие в конкурсе «Инновационный продукт», а «Чебупицца Пепперони» выиграла в конкурсе «Наша марка». |
Новый фирменный стиль ОПИ – короче и ближе к делу, ОПИ, 10:25, 03.12.2015, просмотров 1590 |
Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий. |
Группа компаний «Руст» объявляет о запуске подарочной упаковки водки «Талка», Группа компаний «Руст», 19:12, 02.12.2015, просмотров 1375 |
Санкт-Петербург, 02 декабря 2015 – Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске лимитированной серии подарочной упаковки в зимнем дизайне популярной русской водки «Талка» с варежками в подарок. |
ТРК "Горки" подарили покупателям 1 миллион рублей!, ТРК ГОРКИ, 13:19, 02.12.2015, просмотров 816 |
28 ноября в ТРК «Горки» состоялся грандиозный финал акции «Дарим деньги за покупки». На парковке ТРК прошел праздник для нескольких тысяч покупателей с выступлением танцевального и вокального коллективов, конкурсной программой и подарками. |
Pro-Vision Group вошла в состав Ассоциации Менеджеров России, Pro-Vision Communications, 19:02, 01.12.2015, просмотров 855 |
Москва, 1 декабря 2015 г.: Группа компаний Pro-Vision вошла в состав Ассоциации Менеджеров (АМР) – одного из ведущих деловых объединений России. Деятельность АМР нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса и интеграцию в глобальную экономику. |
«Сибирская Корона» запускает 3 новых сорта пива, Саранский филиал АО "САН ИнБев", 15:22, 30.11.2015, просмотров 713 |
«Сибирская Корона» говорит о том, что в России есть, чем гордиться, и запускает линейку пива с особенным вкусом «Сибирский Характер». Каждый сорт имеет яркий отличительный вкус и посвящен одному из легендарных сибирских животных |
Как правильно перейти в будущее: стратегия и тактика, BC Communications, 13:03, 30.11.2015, просмотров 782 |
Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications приняла участие
в III Международной научно-практической конференции «Стратегические коммуникации
в бизнесе и политике» |
ПРОДУКТЫ ОТ БРЕНДА «ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА» ПОЯВИЛИСЬ В МАГАЗИНАХ БЕЛАРУСИ, ЗАО "АБИ ПРОДАКТ", 13:03, 30.11.2015, просмотров 1104 |
«Горячая штучка» экспортируется в страны Таможенного Союза. В октябре текущего года в магазинах Могилева, Гомеля и Витебска республики Беларусь появились замороженные готовые продукты для микроволновки и пельмени «Бульмени» от «Горячей штучки». Объем первой партии составил более 13 тысяч упаковок. |
Пропаганда донорства охватила всю Ленинградскую область, рекламный холдинг Granat, 11:20, 28.11.2015, просмотров 731 |
Крупнейший в регионе центр по сбору крови – ГКУЗ «Центр крови Ленинградской области» (ЦКЛО) – обновил логотип и фирменный стиль. Автором ребрендинга и последовавшей за ним рекламной кампании выступил крупный Петербургский рекламный холдинг GRANAT. |
Телеканал «ГУБЕРНИЯ» стал лучшим, ТРК "ГУБЕРНИЯ", 13:18, 27.11.2015, просмотров 736 |
На всероссийском конкурсе «PRO Образование» «ГУБЕРНИЮ» признали лучшим телеканалом, освещающим тему развития профобразования в России. Высшую награду получила программа «Открытый урок», благодаря которой телезрители Самарской области вот уже более трех лет первыми узнают о главных событиях региона в этой сфере. |
Системы мониторинг СМИ. Как правильно пользоваться pr-специалисту., BC Communications, 15:15, 26.11.2015, просмотров 712 |
В современную эпоху компаниям становится все труднее следить за динамично меняющимся вокруг них информационным полем.
Мало отследить информацию, важно ее проанализировать.
Именно о том, как можно оптимизировать процессы мониторинга СМИ шла речь на одной из традиционных встреч «Media Meeting», которые проводить Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА). |
28 ноября ТРК "Горки" подарят деньги за покупки!, ТРК ГОРКИ, 15:10, 26.11.2015, просмотров 1477 |
В эту субботу, 28 ноября, в "Горках" состоится финал акции "Дарим деньги за покупки". Покупатели смогут выиграть ценные подарки, главный приз – 500 000 рублей! |
Просмотр за период:
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|