ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 84 85 86 87 88 89 90 91 92 …… 223  «   ‹   ›   » 
Иван Симбирцев перешел из Sociomatic в RTB House, RTB House, 11:41, 15.12.2015, просмотров 660
Главой sales house российского офиса международной технологичной компании RTB House назначен Иван Симбирцев, занимавший ранее должность старшего менеджера по продажам в Sociomatic Labs и KupiKupon.ru


Новинка от «Вязанки» к новогоднему столу – сервелат «Финский», ЗАО "АБИ Продакт" (ABI Product), 11:37, 15.12.2015, просмотров 727
Сервелат «Финский» появился на полках магазинов в 40 регионах страны. Новинка будет продаваться на территории России и экспортироваться в страны Таможенного Союза.


«Серебряный Лучник-США» заинтересован в новых связях и технологиях будущего, "Серебряный Лучник", Национальная премя в области развития общественных связей, 00:05, 15.12.2015, просмотров 652
До 15 января 2016 года будут приниматься заявки на участие в пятом конкурсе «Серебряный Лучник – США».


Что пиарщику делать в социальных сетях?, ИД "Имидж-Медиа", 19:30, 14.12.2015, просмотров 732
Именно этой теме будет посвящена общероссийская специализированная конференция «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба».


Как не надо запускать рекламу, или Топ-10 ошибок в РК отельера, DigitalWill, 19:22, 14.12.2015, просмотров 612
17 декабря в 16:00 по Мск, пройдет вебинар-инструкция "Как не надо запускать рекламу, или Топ-10 ошибок в РК отельера" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ Самохиной Светланы.


«Реклама на колесах» как часть коммуникационной стратегии торговой марки «Вязанка», ЗАО "АБИ ПРОДАКТ" (ABI PRODUCT), 19:20, 14.12.2015, просмотров 766
Компания ABI PRODUCT обновила автопарк. 30 новых автомобилей брендированы рекламой торговой марки «Вязанка» и отправлены в Краснодар, Ставрополь и Москву.


Хотите продать номер в отеле - продайте легенду, DigitalWill, 19:10, 14.12.2015, просмотров 632
Новые тренды 2016 года отельеры услышали на онлайн-конференции “Построение воронки интернет-продаж в отеле”


ТРК ГОРКИ: сезон новогодних подарков открыт!, ТРК ГОРКИ, 19:05, 14.12.2015, просмотров 677
В конце месяца, 19, 26 и 27 декабря, покупателей будут ждать зажигательные новогодние спектакли-приключения.


Бесплатное оформление подарков в «Муравье» (Сормово), ТЦ "Муравей" (Сормово), 18:58, 14.12.2015, просмотров 586
С 15 по 30 декабря 2015 года торговый центр «Муравей» (Сормово) дарит своим покупателям возможность совершенно бесплатно упаковать новогодние подарки для своих родных и близких.


24 декабря 2015 состоится бизнес-завтрак АКМР в ГМК «Норильский никель», АКМР, 08:42, 11.12.2015, просмотров 933
Тема встречи: «Новые методы и формы коммуникации»


Сегодня в Лондоне пройдет первая встреча вновь избранного совета директоров AMEC, Ex Libris, 08:41, 11.12.2015, просмотров 936
Сегодня в Лондоне в 16:00 по московскому времени AMEC проведет собрание, на котором будут торжественно объявлены и вступят в силу результаты выборов в состав совета директоров ассоциации.


ИД МедиаЛайн предлагает решения для измерения эффективности корпоративных изданий, ИД МедиаЛайн, 13:28, 09.12.2015, просмотров 911
ИД МедиаЛайн провел бизнес-завтрак на тему «Измерение эффективности корпоративных изданий».


«Быстроденьги» сменила позиционирование и провела ребрендинг розничной сети, "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования"), 11:29, 09.12.2015, просмотров 858
«Быстроденьги», лидирующая по объему и количеству микрозаймов среди всех МФО, сообщает об обновлении позиционирования бренда и фирменного стиля. Визуальный стиль стал более динамичным и дружелюбным, новое позиционирование отражено в ключевом сообщении бренда «На пути к лучшему».


Pro-Vision Communications в списке лучших Digital-агентств России, Pro-Vision Communications, 00:56, 09.12.2015, просмотров 977
Москва, 7 декабря 2015 г.: Компания NIVEA при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представила новую линию средств MAKE-UP EXPERT.


«Руст» усиливает свой портфель лидирующим брендом французского вина Jean Paul Chenet, Группа компаний «Руст», 00:54, 09.12.2015, просмотров 1069
08 декабря 2015, Москва – Группа компаний «Руст», ведущий производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков в мире, объявляет о начале дистрибуции французского винного бренда №1* в мире Jean Paul Chenet на территории России.


NIVEA представила новую линию средств MAKE-UP EXPERT при поддержке Pro-Vision, Pro-Vision Communications, 00:52, 09.12.2015, просмотров 1050
Москва, 7 декабря 2015 г.: Компания NIVEA при поддержке агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представила новую линию средств MAKE-UP EXPERT, специально разработанную для простого и эффективного ухода за разными типами кожи при использовании макияжа. На празднике женской красоты в уютной атмосфере арт-центра Exposed специалисты поделились секретами здоровья и молодости кожи.


PRonline обеспечит информационную поддержку компании MODIS, PrOnline, 13:52, 08.12.2015, просмотров 902
Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу Pro-Vision, и компания MODIS, первая российская монобрендовая сеть гипермаркетов модной одежды для всей семьи, заключили договор о сотрудничестве сроком на один год.


Оператор связи МТС отпраздновал День рождения при участии REMAR Group, REMAR Group, 08:36, 08.12.2015, просмотров 793
Event-агентство REMAR Group организовало празднование корпоративного Дня рождения компании МТС. Мероприятие прошло в шести основных петербургских офисах компании 28 октября 2015 года.


Алексей Сафронов, генеральный директор КГ "Орта", удостоен награды Kotler Awards 2015, FleishmanHillard Vanguard, 12:46, 07.12.2015, просмотров 957
Алексей Сафронов, генеральный директор коммуникационной группы "Орта" и президент агентства Elefante, стал обладателем премии Kotler Awards 2015 в специальной номинации как основатель и руководитель конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards.


Ведущие специалисты Санкт-Петербурга по связям с общественностью в гостях у студентов., BC Communications, 12:02, 07.12.2015, просмотров 765
VIII международный форум по рекламе и связям с общественностью "PRКиТ 2015" собрал студентов со всей России.


Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса, BC Communications, 12:02, 07.12.2015, просмотров 913
Деловое аналитической издание «Эксперт-Северо-Запад» пригласило 2 декабря 2015 года ведущих экспертов в области массовых коммуникаций и представителей бизнеса Санкт-Петербурга обсудить каким образом сегодня, в условиях минимизации расходов на PR- продвижение оставаться в информационном поле, какие коммуникационные инструменты выходят на первый план, какие каналы будут самыми эффективными в 2016 году.


Сверхсекретная спецоперация для партнёров компании «Балтийский лизинг», REMAR Group, 12:04, 06.12.2015, просмотров 732
В честь 25-летия Группа компаний «Балтийский лизинг» пригласила своих партнёров и поставщиков на закрытый кинопоказ «007: Спектр». Мероприятие организовало рекламное агентство REMAR Group.


Ex Libris выделяет в отдельное направление SMM услуги, Ex Libris, 09:12, 05.12.2015, просмотров 767
Агентство медийных исследований Ex Libris сообщает о выделении в отдельное направление SMM услуг.


Компания Roden-Media вошла в состав IAB Russia, Roden Media, 09:10, 05.12.2015, просмотров 786
Агентство-селлер Roden-Media стало членом IAB Russia (Interactive Advertising Bureau) – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы.


«ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА» ВЫИГРАЛА ТРИ «ЗОЛОТА» НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ПЕТЕРФУД – 2015», ABI PRODUCT, 13:11, 03.12.2015, просмотров 880
В г. Санкт-Петербурге на Международной Продовольственной Выставке «Петерфуд - 2015» продукция ТМ «Горячая штучка» трижды названа победителем по итогам проходивших конкурсов. Золотые медали и дипломы принесли «Чебупели сочные с мясом» и «Круггетсы сочные», участвовавшие в конкурсе «Инновационный продукт», а «Чебупицца Пепперони» выиграла в конкурсе «Наша марка».


Новый фирменный стиль ОПИ – короче и ближе к делу, ОПИ, 10:25, 03.12.2015, просмотров 1591
Компания «Объединенная промышленная инициатива» начала ребрендинг. Отныне в публичной среде будет использоваться ее сокращенное юридическое наименование - аббревиатура «ОПИ». Другим стал и логотип компании: теперь он более компактный и строгий.


Группа компаний «Руст» объявляет о запуске подарочной упаковки водки «Талка», Группа компаний «Руст», 19:12, 02.12.2015, просмотров 1383
Санкт-Петербург, 02 декабря 2015 – Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске лимитированной серии подарочной упаковки в зимнем дизайне популярной русской водки «Талка» с варежками в подарок.


ТРК "Горки" подарили покупателям 1 миллион рублей!, ТРК ГОРКИ, 13:19, 02.12.2015, просмотров 821
28 ноября в ТРК «Горки» состоялся грандиозный финал акции «Дарим деньги за покупки». На парковке ТРК прошел праздник для нескольких тысяч покупателей с выступлением танцевального и вокального коллективов, конкурсной программой и подарками.


Pro-Vision Group вошла в состав Ассоциации Менеджеров России, Pro-Vision Communications, 19:02, 01.12.2015, просмотров 861
Москва, 1 декабря 2015 г.: Группа компаний Pro-Vision вошла в состав Ассоциации Менеджеров (АМР) – одного из ведущих деловых объединений России. Деятельность АМР нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса и интеграцию в глобальную экономику.


FleishmanHillard Vanguard приглашает на открытый вебинар Authenticity Gap, FleishmanHillard Vanguard, 18:58, 01.12.2015, просмотров 726
FleishmanHillard Vanguard приглашает на открытый вебинар, посвященный Authenticity Gap – собственному исследованию FleishmanHillard о том, как влияет на развитие компаний разница в восприятиях самого бизнеса и его потребителей.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223

Просмотр за период:


От   До

Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100