 |
15 апреля АКМР проведет День Event-технологий
15 апреля 2016 в Центральном Доме художника на Крымском Валу в Москве в рамках выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама» АКМР проведет День Event-технологий с 11.00 до 15.00 в Желтой зоне семинаров (ЦДХ, 2 этаж, зал 11). Мероприятие состоится под эгидой АКМР и при участии члена Ассоциации, компании РЕСТЭК MEDIA. Главная тема программы – «360 градусов эффективности мероприятия». Участники обсудят и поделятся опытом в вопросах обеспечения эффективности мероприятия за счет различных инструментов, которые использует организатор до, во время и после событий. Целевая аудитория: • организаторы мероприятий • поставщики услуг и оборудования • подразделений по коммуникациям, маркетинга и рекламы компаний различных отраслей. Мероприятие запланировано в формате параллельных мастер-классов и кратких лекций по ключевым направлениям: • Контент и новые технологии • Реклама, PR и медиа • Ивент менеджмент на площадке • Оценка эффективности, обратная связь, изменения и планирование Предварительная программа: corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/drugie_novosti/opublikovana_predvaritelnaya_programma_dnya_eventtehnologij_ot_akmr_15_aprelya Организаторы: АКМР, ВНИЦ R&C В рамках лекции выделяются 5-6 станций в одном помещении. Каждая станция соответствует подтеме – инструменты работы по принципу «360 градусов эффективности мероприятия». На каждой станции будет пул спикеров, которые будут говорить на отдельную подтему: 10 минут выступление, 10 минут на вопросы и 5 минут на возможность перехода от станции к станции. Спикер может выступить 1 раз на 1 станции, несколько раз на 1 станции или несколько раз на нескольких станциях. К участию приглашены специалисты из компаний: КРОС, BRAND I, SGC, ВНИЦ R&C, Event Management Technologies, ADVANZA, Cокур и партнеры, ОРТА, РЕСТЭК EVENTS, Seven Events Communications, Ивент-ТВ, Группа SLON. Специальная встреча на Facebook: facebook.com/events/508398832678858. Вступаем сами и зовем коллег! Регистрационная форма для заполнения онлайн: corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/drugie_novosti/15_aprelya_akmr_provedet_den_socialnoj_reklamy/ КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Московская правда, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 06:07, 14.04.2016
Количество просмотров: 651
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |