 |
Сеть маникюрных салонов OPILKI стала официальным партнером Петербургской недели моды
В минувшее воскресенье завершилась Петербургская Неделя Моды, ориентированная на сезон Осень/Зима – 2016/17. За четыре дня, на уникальной Новой Сцене Александринского театра, были представлены более 30 коллекций от ведущих российских дизайнеров, интересные работы молодых дебютантов, были освещены главные тренды заслуженных мировых брендов. Мероприятие состоялось под патронажем Fashion Syndicate St.Petersburg и проходило при активной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также Правительства Санкт-Петербурга. Перспективные деловые инициативы, насыщенные развлекательные программы, оригинальные визуальные решения в художественной составляющей и, конечно, самые смелые идеи талантливых кутюрье-участников - вот чему стали свидетелями многочисленные гости главного события российской модной индустрии. Свои видения стиля предложили дизайнеры из Грузии, Белоруссии, Украины, Казахстана, Черногории, Италии и Франции. По традиции, выпускные коллекции показали и сильнейшие школы Санкт-Петербурга. Отдельной «изюминкой» Санкт-Петербургской Недели Моды стали многочисленные конкурсы и активитис, за участие в которых гости получали ценные призы. Например, приятным дополнением официального расписания стал ежедневный розыгрыш подарочных сертификатов, организованный сетью маникюрных салонов OPILKI. Мастера сети уверены, приглашения, нашедшие своих обладательниц на St.Petersburg Fashion Week, обязательно помогут удачливым модницам дополнить свои образы. Наравне с опытными моделями, на подиум регулярно поднимались и совсем юные дарования. Их довольные улыбки стали отдельным украшением праздника. Нельзя не отметить и тот факт, что даже строптивая петербургская погода на протяжении всех демонстрационных дней была благосклонна и гостеприимна. Отталкиваясь от итогов Санкт-Петербургской Недели Моды 2016 можно с уверенностью сказать, за последние годы отечественная fashion-индустрия совершила огромный скачок вперед, наглядно продемонстрировав возможность производить конкурентоспособный продукт и свою приверженность высоким мировым стандартам качества.
Контактное лицо: Никита (написать письмо автору)
Компания: Сеть маникюрных салонов OPILKI (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 17.04.2016
Количество просмотров: 670
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |