ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть маникюрных салонов OPILKI стала официальным партнером Петербургской недели моды

В минувшее воскресенье завершилась Петербургская Неделя Моды, ориентированная на сезон Осень/Зима – 2016/17.
За четыре дня, на уникальной Новой Сцене Александринского театра, были представлены более 30 коллекций от ведущих российских дизайнеров, интересные работы молодых дебютантов, были освещены главные тренды заслуженных мировых брендов. Мероприятие состоялось под патронажем Fashion Syndicate St.Petersburg и проходило при активной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также Правительства Санкт-Петербурга.
Перспективные деловые инициативы, насыщенные развлекательные программы, оригинальные визуальные решения в художественной составляющей и, конечно, самые смелые идеи талантливых кутюрье-участников - вот чему стали свидетелями многочисленные гости главного события российской модной индустрии.
Свои видения стиля предложили дизайнеры из Грузии, Белоруссии, Украины, Казахстана, Черногории, Италии и Франции. По традиции, выпускные коллекции показали и сильнейшие школы Санкт-Петербурга. Отдельной «изюминкой» Санкт-Петербургской Недели Моды стали многочисленные конкурсы и активитис, за участие в которых гости получали ценные призы. Например, приятным дополнением официального расписания стал ежедневный розыгрыш подарочных сертификатов, организованный сетью маникюрных салонов OPILKI. Мастера сети уверены, приглашения, нашедшие своих обладательниц на St.Petersburg Fashion Week, обязательно помогут удачливым модницам дополнить свои образы.
Наравне с опытными моделями, на подиум регулярно поднимались и совсем юные дарования. Их довольные улыбки стали отдельным украшением праздника. Нельзя не отметить и тот факт, что даже строптивая петербургская погода на протяжении всех демонстрационных дней была благосклонна и гостеприимна.
Отталкиваясь от итогов Санкт-Петербургской Недели Моды 2016 можно с уверенностью сказать, за последние годы отечественная fashion-индустрия совершила огромный скачок вперед, наглядно продемонстрировав возможность производить конкурентоспособный продукт и свою приверженность высоким мировым стандартам качества.

Контактное лицо: Никита (написать письмо автору)
Компания: Сеть маникюрных салонов OPILKI (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 17.04.2016
Количество просмотров: 631

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
842
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100