|
 |
|
 |
«Созвездие» для Valtera
В поддержку романтично-весеннего настроения агентство ANYBODYHOME! представило новый ролик – результат совместной работы с постоянным клиентом и партнером коммуникационной группы MOVIE, ювелирным домом Valtera. Помимо сценария телевизионного ролика командой было разработано название для новой коллекции украшений «Созвездие», которое призвано подчеркнуть главное продуктовое преимущество коллекции – особое расположение бриллиантов.
Ссылка на ролик: https://www.youtube.com/watch?v=uA-2iDQQELo
Команда проекта:
Копирайтер, идея - Сергей Пекин Копирайтер - Света Кучеренко Арт-директор - Ксения Степанова Руководитель группы по работе с клиентами - Ольга Соколова Режиссер - Стивен Лалли Креативный директор - Михаил Перловский
Контактное лицо: Пескова Маргарита (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа MOVIE (все новости этой организации)
Добавлен: 10:35, 17.04.2016
Количество просмотров: 622
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|