|
Пять лет успешного сотрудничества Infinity и Андреас Штиль Маркетинг
Андрей Губенко, руководитель отдела продукт-менеджмента Андреас Штиль Маркетинг: "К выбору платформы для call-центра мы подошли максимально ответственно. Основными критериями были успешный опыт работы в российских компаниях, а также оптимальное сочетание цены и уровня возможностей. В итоге мы сделали свой выбор в сторону решения Infinity". ООО «Андреас Штиль Маркетинг» основано в Санкт-Петербурге в 2009 году, является дочерней компаний германской группы Andreas STIHL AG&Co. KG*. Основная задача организации ― управление торговлей продукции торговых марок STIHL и VIKING на российском рынке. Andreas STIH AG&Co. KG является одним из ведущих разработчиков и производителей моторизованных инструментов (в первую очередь бензопил и пильных цепей) для лесного и сельского хозяйств, а также строительства.
«Нашими клиентами в России являются несколько миллионов конечных потребителей и широкая сеть специализированных дилеров, ― рассказывает Андрей Губенко, руководитель отдела продукт-менеджмента «Андреас Штиль Маркетинг». ― Для поддержки наших клиентов еще в 2010 году мы создали специальную горячую линию 8-800-4444-180, обеспечивающую оперативные консультации по функциональным особенностям нашей продукции и точках ее реализации 11 часов в сутки. Для нас уровень обслуживания и сервис, в его широком смысле, являются такими же важными аспектами бизнеса, как качество товара, поэтому к выбору платформы для call-центра мы подошли максимально ответственно. Основными критериями были успешный опыт работы в российских компаниях, а также оптимальное сочетание цены и уровня возможностей. В итоге мы остановились на решении Infinity». По словам Андрея Губенко, до 2015 года компания использовала только базовые функции программного обеспечения Infinity (IVR, телефонная статистика, запись разговоров и т.п.), а дополнительная информация по-прежнему фиксировалась в настроенной таблице Excel. В прошлом году, с переходом на новую версию call-центра Infinity, у организации появилась возможность реализовать единую форму регистрации обращений, которой специалисты «Андреас Штиль Маркетинг» не замедлили воспользоваться. «По итогам проведенных доработок мы получили настроенный под нас интерфейс входящего запроса, который запускается автоматически, когда поступает звонок, или вручную, если оператор хочет занести входящее электронное письмо, ― комментирует Андрей Губенко. ― Часть данных в форму подставляется автоматически, в том числе телефон, регион, время звонка, интервал времени суток, номер запроса, а остальное заполняет оператор, выбирая из списка различные параметры. Номер запроса мы используем в дальнейшей отработке вопросов от потребителя, если требуется вмешательство наших сотрудников отдела внешней или технической служб, а остальные данные необходимы для анализа и корректировки нашей работы. Помимо удобной единой формы регистрации мы получили самые полные отчеты об активности наших потребителей и их особенностях с привязкой к датам активности, времени и регионам нашей страны. Теперь, благодаря этой аналитике, мы видим, где и какая есть проблема, и можем оперативно отреагировать. Или, например, отследить, когда и откуда нам звонят, и изменить время работы нашей горячей линии. Так мы и сделали с декабря 2015 года, сдвинув смены операторов на нужное нам время, повысив долю принимаемых звонков.
Мы планируем и дальше развивать клиентские сервисы для наших потребителей, и уверены, что call-центр Infinity сможет помочь нам в этом». *Компания Andreas STIHL AG&Co. KG была основана в 1926 году в городе Вайблинген (Германия) и с тех пор там и находится. Компания семейная, сейчас ею управляет третье поколение семьи Штиль. Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4152/
Контактное лицо: Анна Пивень (написать письмо автору)
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 13.04.2016
Количество просмотров: 783
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
71 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|