|
Реклама, PR
Страницы: 1 …… 110 111 112 113 114 115 116 …… 223 « ‹ › » |
UkrainianEventAwards объявляет старт приема работ, UkrainianEventAwards, 13:49, 29.07.2014, просмотров 701 |
23-24 сентября в Центре современного искусства М17 состоится Пятый Международный Отраслевой event-фестиваль Ukrainian Event Awards, в ходе которого будет оцениваться работа организаторов мероприятий, и отмечены знаковые события года. Оргкомитет конкурса уже объявил о начале приема работ, который продлится до 22 августа 2014 г. |
Чего ждут от PR-студии СМИ и бизнес?, Мастерская пресс-релизов, 20:07, 27.07.2014, просмотров 808 |
25 июля PR-проект пресс-службы на аутсорсинге «Мастерская пресс-релизов» отметил трехлетие. 15 отзывов от представителей бизнеса и СМИ, опубликованных на блоге проекта, показывают, в чем его ценность |
PR как инструмент эффективного брендинга, IHSBM, 11:35, 26.07.2014, просмотров 819 |
Наталья Шулакова – Руководитель подразделения PR&Marketing Связной ЦР
8 августа 2014 года с 14.45 до 18.00 (Регистрация в 14:30) |
Заставь интернет работать на свой бренд, IHSBM, 11:34, 26.07.2014, просмотров 702 |
Роман Куликов – Исполнительный директор Primax Digital Agency
8 августа 2014 года с 10:15 до 13:30 (Регистрация в 14:30) |
МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность, IHSBM, 11:34, 26.07.2014, просмотров 804 |
Мина Хачатрян – директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics
7 августа 2014 года с 14.45 до 18.00 (Регистрация в 14:30) |
Стратегический маркетинг, IHSBM, 11:33, 26.07.2014, просмотров 783 |
Артем Мовсесян – Директор по России и СНГ Robilant Associati
7 августа 2014 года с 10.15 до 13.30 (Регистрация в 10:00) |
Развитие компетенций бренд-менеджера, IHSBM, 11:31, 26.07.2014, просмотров 726 |
Алена Салахова – Руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing , Michael Page
6 августа 2014 года с 10.15 до 13.30 (Регистрация в 10:00) |
Как усилить влияние бренда на потребителей, IHSBM, 11:30, 26.07.2014, просмотров 804 |
Владимир Домнин – к. э. н., доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ и кафедры рекламы СПбГУ
5 августа 2014 года с 10:15 до 18:00 (Регистрация в 10:00) |
Секреты успешного ребрендинга, IHSBM, 11:28, 26.07.2014, просмотров 788 |
Наталья Жучкова – Соучредитель Брусника Медиа
4 августа 2014 года с 14.45 до 18.00 (Регистрация в 14:30) |
Технология создания бренда, IHSBM, 11:25, 26.07.2014, просмотров 740 |
Александр Еременко – Управляющий директор BrandLab
4 августа 2014 года с 10.15 до 13.30 (Регистрация в 10:00) |
Пиарщики Юга получат PRяник, ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», 18:29, 25.07.2014, просмотров 805 |
На Юге России стартовала акция «PRяник года», приуроченная к дню PR-специалиста в России. «PRяник года» - это первая праздничная онлайн премия в сфере связей с общественностью. Награда вручается за достижения в профессии и до 28 июля 2014 г. ищет своих героев. Итоги премии будут подведены непосредственно в праздничный день. |
«Ипотечный десант» в Россельхозбанке, Марийский РФ ОАО "Россельхозбанк", 12:25, 24.07.2014, просмотров 740 |
25 июля 2014 года в Марийском филиале Россельхозбанка стартует акция «Ипотечный десант», |
«Месяц продаж ипотечных кредитов» в Россельхозбанке, Марийский РФ ОАО "Россельхозбанк", 12:24, 24.07.2014, просмотров 750 |
С 25 июля по 25 августа 2014 года во всех отделениях Россельхозбанка на территории Республики Марий Эл пройдет «Месяц продаж ипотечных кредитов». |
Компания HiPP познакомила журналистов с BIO-производством при поддержке Pro-Vision Communications, Pro-Vision Communications, 00:54, 22.07.2014, просмотров 737 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, ведущий производитель органического детского питания, провели совместный пресс-тур. При поддержке Pro-Vision журналисты ведущих женских и детских СМИ отправились на завод HiPP в Калининградской области, а также посетили BIO-ферму в Польше. |
Win2Win Communications обеспечило поддержку юбилейных мероприятий Dunkin’ Donuts, Win2Win Communications, 11:44, 10.07.2014, просмотров 1237 |
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications оказало комплексную поддержку компании Dunkin’ Donuts, которая отметила четвертую годовщину своей работы в России. Команда Win2Win Communications успешно решила поставленные перед ней задачи по привлечению внимания представителей СМИ и потребителей к юбилейным мероприятиям бренда. |
Просмотр за период:
|
|