ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Включи голову»: Коммуникационное агентство АГТ и ОАО «ТГК-1» отобрали лучших в анимации и графике

С 3 по 22 декабря 2014 года все желающие смогут посетить выставку «Включи голову», открытую в лофт-проекте «Этажи» в Санкт-Петербурге. В выставке представлены лучшие работы участников Конкурса анимации и графики на тему энергоэффективности и ответственного ресурсопотребления, организованном ОАО «ТГК-1» и Коммуникационным агентством АГТ.
Во время торжественного открытия выставки, прошедшего 3 декабря, жюри назвало победителей Конкурса в номинациях «Лучший графический проект» и «Лучший анимационный проект».
— Большинство работ конкурса анимации и графики — настоящие художественные произведения, — отметил председатель жюри Эдуард Лисицкий, заместитель генерального директора по развитию ОАО «ТГК-1». — В каждой читается идея и видна работа мысли. Действительно, задумываешься об энергосбережении. Так что конкурс «Включи голову» полностью оправдал наши ожидания — мы счастливы предоставить возможность увидеть работы многим!
По результатам голосования жюри первое место за лучшую графику в возрастной категории «до 16 лет» получила Полина Белова («Улетает тепло – улетают деньки»). Второе место — Зульфия Хусаинова с картиной «Береги энергию». Третье место поделили Елизавета Вознесенская («В мире света чемпион») и Георгий Дорошин («Добро пожаловать»).
Специальный приз от ОАО «ТГК-1» получила Лиза Сатаева за работу «Тепло котам». Коммуникационное агентство АГТ наградила специальной премией Викторию Пызину («Энергия внутри»). Школа «Miroedova» отметила Елизавету Александрову и Кристину Флегонтову за работу «Справедливость».
В категории «17 лет и старше» за лучшую графику были награждены первой премией Оксана Осипова («Круговорот»), второй — Екатерина Щеглова («Дети боятся темноты»), третьей — Никита Замятин («Лампочка Ильича»). Спецприз за серию графических работ получила Анастасия Плахотная от ОАО «ТГК-1». Также специальный приз от партнера конкурса – 17 Bullets – отправляется в Мурманск Марии Михайленко.
Лучшими анимационными проектами в возрастной категории «до 16 лет» стали работы творческих коллективов. Первое место получила студия «Мультозаврик» («О важном»), второе — детский сад № 35 Василеостровского района («Что такое электричество?»), третье — детский сад № 44 Колпинского района «Сказка про лампочку».
Лучшим анимационным проектом в возрастной категории «17 лет и старше» стал «Сбережение энергии» Дианы Парицкой и Полины Золотухиной. Второе место получил Геннадий Буто («Энерговампир»), третье — Ольга Серегина («Энергоресурсы – потери или экономия»).
По результатам зрительского голосования лучшей работой был признан анимационный проект Ивана Горячева «Урок на всю жизнь».
Специальной номинацией, учрежденной ОАО «ТГК-1», был отмечен Андрей Гайдук с проектом «На улице темно». Спецприз от информационного партнера конкурса газеты «Комсомольская правда» получил Иван Зинин за работу «Энергосберегат», а от SPbTV — Дарья Конопатова («Через тьму»).

Международный конкурс анимации и графики «Включи голову» — открытый молодежный творческий конкурс, направленный на популяризацию идеи ответственного и рационального энергопотребления. Организаторами конкурса «Включи голову» выступили ОАО «ТГК-1» и Коммуникационная Группа АГТ.

Выставка «Включи голову» открыта для всех желающих ежедневно с 9:00 до 21:00 до 22 декабря 2014 года по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр. 74, лофт-проект Этажи, «Зона действия».

Справка о Коммуникационном агентстве АГТ:
Коммуникационный холдинг №1 по объемам бизнеса в России по версии рейтинга, подготовленного «РИА - Рейтинг» в 2013 году. Входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. Входит в число крупнейших коммуникационных компаний, обслуживающих государственные структуры и занимает первое место в сегменте «Информационно-разъяснительная работа» (согласно отчету газеты «Ведомости», 2012 г.). Коммуникационная сеть АГТ, входящая в группу АГТ, имеет офисы в городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Владивостоке, а также в Минске (Беларусь) и Алматы (Казахстан).

Коммуникационная группа АГТ является частью глобальной международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide.

Вебсайты:
Коммуникационная группа АГТ: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационное агентство АГТ (все новости этой организации)
Добавлен: 14:31, 09.12.2014
Количество просмотров: 726

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100