 |
Каким был рынок безопасности в 2014 году?
Компания "Мост Безопасности" опубликовала свой традиционный отчет "TOP-100 Security Bridge – 2014". В отчете содержится информация по активности компаний рынка безопасности в интернете (пресс-релизы, статьи, блоги, видеоролики на YouTube, мобильные приложения). Приводятся усредненные сведения по демографии и географии участников рынка. Отчет размещен на сайте "Мост Безопасности" http://www.security-bridge.com/biblioteka/knigi_po_bezopasnosti/top_100_security_bridge_2014/ Кроме того, его можно скачать в виде электронной книги http://www.security-bridge.com/biblioteka/electronnye_knigi/top_100_security_bridge2014/ Отчет может быть полезен PR-менеджерам, менеджерам по рекламе, руководителям компаний и всем, кто интересуется состоянием рынка безопасности.
Контактное лицо: Гедзберг Юрий Михелевич (написать письмо автору)
Компания: Мост Безопасности (все новости этой организации)
Добавлен: 10:59, 26.12.2014
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |