|
Состоялось заседание Комитета по отраслевым стандартам и сертификации АКМР
18 ноября 2014 года состоялось заседание Комитета по отраслевым стандартам и сертификации АКМР (http://corpmedia.ru/akmr/committees/komitet_po_otraslevym_standartam_i_sertifikacii/chleny_komiteta/). На встрече присутствовали представители компаний: «РусГидро»; Coca Cola HBC Eurasia; Unilever Rus; Высшая школа рекламы МосГУ; «Аэрофлот – Российские авиалинии»; Росгосстрах; «Сокур и Партнёры»; Bacardi Rus. Ирина Бахтина, вице-президент АКМР и Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, представили отчет об итогах первого ежегодного отраслевого рейтинга Директоров по корпоративным коммуникациям (корпоративным отношениям) и исследование «TOP COMM 2014», а также планы развития и проведения рейтинга на 2015 году. Игорь Игнатьев, президент АКМР, предложил проект стратегии продвижения и популяризации результатов исследования «TOP COMM 2014». По результатам обсуждения члены Комитета приняли: итоги рейтинга и исследования к сведению; в целом признать работу КОСС по разработке методологии рейтинга, рекомендовать Правлению АКМР признать работу оргкомитета рейтинга – удовлетворительной, работу экспертного совета рейтинга – неудовлетворительной. Было решено создать 5 рабочих групп: 1) по разработке Top-5 Key Performance Indicators в сфере корпоративных коммуникаций; 2) по разработке «10 заповедей» специалиста в сфере корпоративных коммуникаций (на основании международной и локальной практики); 3) по доработке матрицы профессиональных компетенций специалистов в сфере корпоративных коммуникаций с дальнейшей отработкой в рамках вузовских центров оценки компетенций молодых специалистов; 4) по разработке типовой должностной инструкции специалиста в сфере корпоративных коммуникаций; 5) по популяризации результатов исследования «TOP COMM 2014» и рейтинга «TOP COMM 2015» в digital-сфере. Координаторы рабочих групп – Сокур Дмитрий, старший партнер и генеральный директор агентства «Сокур и партнеры»; Рюмин Михаил, вице-президент по маркетингу Росгосстрах; Бахтина Ирина, директор по корпоративным отношениям в России, Украине и Беларуси ООО «Юнилевер Русь», вице-президент АКМР; Лукашин Александр, начальник отдела по международному сотрудничеству ОАО «Аэрофлот»; Архипова Ирина, директор по внешним связям и коммуникациям по стране Coca-Cola Hellenic Россия; Головлева Елена, директор Высшей школы рекламы; Кошляков Лев; Змеющенко Владимир, управляющий партнер, сопредседатель Экспертного Совета группы компаний «ЛюдиPeople». Подробнее на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/MediaNews8). Вступайте! Справка об АКМР: СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. В состав Правления входят представители крупных, в том числе транснациональных, компаний, расположенных в России. Среди них ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины» и др. www.corpmedia.ru. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 15:36, 08.12.2014
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|