ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Реклама, PR

Страницы: 1 …… 115 116 117 118 119 120 121 …… 223  «   ‹   ›   » 
Newton PR&Communications и «Глобальная энергия»: 4 года вместе, НЬЮТОН-ПР, 00:28, 10.04.2014, просмотров 865
Накануне в Москве состоялось одно из важнейших событий года в сфере энергетики – были озвучены имена лауреатов Международной энергетической премии «Глобальная энергия». Партнерскую поддержку в проведении пресс-конференции с руководством премии оказало агентство NewtonPR&Communications.


Журнал «Пресс-служба» № 3: Стратегия – всему голова, ИД "Имидж-Медиа", 00:13, 10.04.2014, просмотров 681
Вышел из печати свежий выпуск журнала "Пресс-служба"


Маркетологи и пиарщики Юга России пройдут тест-драйв, ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг", 00:03, 10.04.2014, просмотров 1098
28-29 мая на форуме «Дни PR и маркетинга на Юге 5.0» впервые будет представлена интерактивная зона тест-драйва. Этот блок мероприятия открывает возможность для любого гостя форума самостоятельно попробовать профессиональные сервисы, программы, технические новинки, которые помогут улучшить и ускорить работу.


SLASH Communications организовало пресс-завтрак для клиники ISIDA, SLASH Communications, 19:03, 08.04.2014, просмотров 827
2 апреля 2014 года, при поддержке коммуникационного агентства SLASH Communications, состоялся пресс-завтрак с основателем и генеральным директором клиники ISIDA Виктором Козиным. Центральной темой события стал возврат Козиным мажоритарного пакета акций медицинской сети.


Конференция «Brandbuilding 2014», IHSBM, 13:49, 08.04.2014, просмотров 770
29 мая 2014 г. в Москве состоится самое значимое событие по брендингу «Brandbuilding 2014», посвященное вопросам создания и продвижения брендов.


Журнал «Новости маркетинга»: Успешный ребрендинг, ИД "Имидж-Медиа", 13:44, 08.04.2014, просмотров 697
В новом номере журнала значительное внимание уделено брендированию - от процесса создания бренда до изменения


Сотрудничеству бизнеса, вуза и СМИ - быть, BC Communications, 14:47, 05.04.2014, просмотров 789
В начале марта 2014 года агентство BC Communications, РГПУ им.А.И.Герцена и журнал «Пресс-служба», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) выступили инициаторами проекта «Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга». Первые шаги в его реализации уже предприняты.


Ролик победителя акции «Стань звездой с KFC» показали по ТНТ!, YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), 14:31, 05.04.2014, просмотров 1050
На телеканале ТНТ был показан ролик с участием Кирилла Сурикова, победителя акции «Стань звездой с KFC».


«Оптимистический диагноз» - новый номер Журнала «Стратегия», Группа компаний АКИГ, 00:00, 04.04.2014, просмотров 695
В рамках направления «Медиадеятельность» Группа компаний АКИГ выпустила новый номер Журнала «Стратегия» (1(15), март 2014 г.)


Гимнастка Анна Алябьева становится Послом доброй воли косметической компании LR Health & Beauty Systems в Казахстане, LR Health & Beauty Systems, 21:10, 02.04.2014, просмотров 828
Москва, 1 апреля, 2014 - Казахстанская гимнастка, мастер спорта международного класса, многократный золотой призер Азиатских игр, участница Олимпиады-2012 в Лондоне Анна Алябьева стала Послом доброй воли международной компании LR Health & Beauty Systems (LR) в Казахстане.


Понятные медиаизмерения: словарь актуальных терминов, Агентство медийных исследований Ex Libris, 21:08, 02.04.2014, просмотров 874
Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Доном Стаксом (IPR), PRCA и ICCO публикует гайд по медиаизмерениям под эгидой AMEC.


ПФР подвел итоги отчетной кампании за 2013 год, ОПФР по Тамбовской области, 03:02, 01.04.2014, просмотров 807
В Отделении ПФР по Тамбовской области подвели итоги отчетной кампании для работодателей.


Конференция «Эффективная пресс-служба» 15 апреля в Москве, ИД "Имидж-Медиа", 22:57, 27.03.2014, просмотров 803
Где PR-специалисту искать ответы на вопросы? Ответы на конференции «Эффективная пресс-служба» 15 апреля в Москве


Коммуникационное агентство А-ТАК примет участие в конкурсе «Пресс-служба года-2013», Коммуникационное агентство А-ТАК, 22:52, 27.03.2014, просмотров 823
Проекты агентства представлены в двух номинациях: «PR с нуля» и «Лучший PR-проект в бизнесе».


Заставь интернет работать на свой бренд, International High School of Brand Management, 22:44, 27.03.2014, просмотров 793
Роман Куликов – Исполнительный директор Primax Digital Agency 11 апреля 2014 года с 10:15 до 13:30 (Регистрация в 14:30)


МАРКЕТИНГ МИКС: повышаем эффективность, International High School of Brand Management, 22:44, 27.03.2014, просмотров 752
Мина Хачатрян – директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics 10 апреля 2014 года с 14.45 до 18.00 (Регистрация в 14:30)


Стратегический маркетинг, International High School of Brand Management, 22:43, 27.03.2014, просмотров 831
Артем Мовсесян – Директор по России и СНГ Robilant Associati 10 апреля 2014 года с 10.15 до 13.30 (Регистрация в 10:00)


Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда, International High School of Brand Management, 22:42, 27.03.2014, просмотров 808
Ярослав Газин – Руководитель Агенства маркетинговых коммуникаций PRAGMACOM 9 апреля 2014 года с 14:45-18:00 (Регистрация в 10:00)


Развитие компетенций бренд-менеджера, International High School of Brand Management, 22:41, 27.03.2014, просмотров 811
Алена Салахова – Руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing, Michael Page 9 апреля 2014 года с 10.15 до 13.00 (Регистрация в 10:00)


Как усилить влияние бренда на потребителей, International High School of Brand Management, 22:40, 27.03.2014, просмотров 818
Владимир Домнин – главный редактор Журнала «Бренд-менеджмент» 8 апреля 2014 года с 10:15 до 18:00 (Регистрация в 10:00)


Секреты успешного ребрендинга, International High School of Brand Management, 22:39, 27.03.2014, просмотров 793
Наталья Жучкова – Руководитель департамента развития бизнеса SUP Media 7 апреля 2014 года с 14.45 до 18.00 (Регистрация в 14:30)


PR как инструмент эффективного брендинга, International High School of Brand Management, 22:37, 27.03.2014, просмотров 870
Наталья Шулакова – Руководитель подразделения PR&Marketing Связной ЦР 11 апреля 2014 года с 14.45 до 18.00 (Регистрация в 14:30)


"Результат начинается с мысли" - проект A1 Agency, A1 Agency, 22:36, 27.03.2014, просмотров 799
В марте 2014 года компания A1 Agency разработала и запустила электронный ресурс Idea@A1-Agency.ru для повышения качества реализации проектов и для внедрения новых каналов коммуникации в структуру взаимодействия на всех этапах работы.


Mini-MBA «Стратегический маркетинг», International High School of Brand Management, 22:36, 27.03.2014, просмотров 824
Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – это новейшая программа Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга, которая стартовала в 2014 г. после абсолютного успеха курса Mini-MBA «Бренд-менеджмент». Начало обучения: 14 апреля 2014 года.


Технология создания бренда, International High School of Brand Management, 22:36, 27.03.2014, просмотров 760
Александр Еременко – Управляющий директор BrandLab 7 апреля 2014 года с 10.15 до 13.30 (Регистрация в 10:00)


А-ТАК стал официальным PR-агентством конференции Digital Goods 2014, Коммуникационное агентство А-ТАК, 00:12, 25.03.2014, просмотров 837
Коммуникационное агентство А-ТАК оказало PR-поддержку конференции Digital Goods 2014, которая впервые состоялась в Москве 4 марта на территории Digital October.


28 марта бизнес-завтрак АКМР с компанией UPM, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), 00:08, 25.03.2014, просмотров 832
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает Вас на очередную встречу в рамках весенней серии бизнес-завтраков с АКМР.


АКМР объявляет о приеме заявок на конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2014» (молодые исследователи корпоративных СМИ), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), 00:06, 25.03.2014, просмотров 686
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) активно принимает заявки участников на конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2014» (молодые исследователи корпоративных СМИ).


АКМР объявляет о проведении Всероссийского рейтинга "TOP-COMM", Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), 00:05, 25.03.2014, просмотров 783
Москва, 21 марта 2014 года – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о проведении Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям "TOP-COMM".


Юные охотники за информацией продемонстрировали таланты, Мастерская пресс-релизов, 14:18, 24.03.2014, просмотров 728
22 марта в РГУПС прошел очный тур Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9-11-х классов. В этом конкурсе победили все


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223

Просмотр за период:


От   До

Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100