ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

До начала вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» осталось 2 дня

Москва, 15.09.2014 – Сегодня стартовала серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу AMEC Measurement Week, в ходе которой в период с 15 по 19 сентября агентства–члены АМЕС проведут мероприятия в более чем 40 странах Европы, Азии и Северной Америки. До начала российского вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» осталось всего 2 дня.
Бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» организован агентствами медийных исследований Ex Libris и PR News. Вебинар начнется в 16:00 по московскому времени 17 сентября (среда). Официальная площадка вебинара - IMBV (Интернет маркетинг без воды).
Участие в вебинаре по предварительной регистрации, которую можно пройти по ссылке.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
16.00-16.10
Введение: Евгений Ларионов (управляющий директор Ex Libris) и Лилия Глазова (генеральный директор PR News).

16.10-16.30
Подходы и методы оценки эффективности PR. Спикеры: Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян.

Выступление посвящено количественным и качественным показателям оценки PR-кампании в медиа анализе, специфике оценки с использованием простых и интегральных метрик, вопросам совмещения показателей медиа анализа с данными социологических и маркетинговых исследований.

16.30-16.50
Специфика оценки эффективности PR в отдельных индустриях. Спикеры: Лилия Глазова и Наталия Стенина.

Выступление включает в себя: Reputation Rating Factor - определение факторов, влияющих на репутацию, общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности, особенности KPI для отдельных отраслей на примере финансовой, fashion и ИТ индустрий.

16.50-17.20
Выводы и ответы на вопросы; Евгений Ларионов, Альберт Мартиросян, Лилия Глазова, Наталия Стенина

Официальная страница вебинара на Facebook

Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» - официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».
Вебинар проводится при поддержке:
• Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
• Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
• Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
• Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
• Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
• НП "Партнерство факультетов журналистики"
• Факультет международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО)
• Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
• Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена
• Института общественных связей (Ipr.by)
• Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа»)
• Cossa.ru - Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде
• Агентства анонсов России Forsmi.ru
• Коммуникационного агентства BC Communications

Контакты:
+7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов
+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская


Справка:

AMEC Measurement Week - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии:
http://amecorg.com/measurement-week/
http://amecorg.com/measurement-week-events/

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/

PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года: www.prnews.ru

Контактное лицо: Олеся Кондратова (написать письмо автору)
Компания: Ex Libris Agency, PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 15.09.2014
Количество просмотров: 802
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
791
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100