ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Рекламодатель» в сентябре: Спонсорство должно быть идейным

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Вот и закончилось время отпусков, и закружила осень разноцветные листья и новые проекты. Отдохнувшие и посвежевшие, все мы с головой окунулись в работу, надо отметить – любимую работу!
Как и всегда в любой работе настоящим подспорьем является хороший совет и профессиональные рекомендации! Так и хочется сказать: их есть у меня! В сентябрьском номере журнала мы рассказываем о разных инструментах продвижения: Product Placement, нейминге, брендинге, тизерной рекламе и нестандартных медиа. Большое внимание уделено спонсорству, которое, по мнению Сергея Антонова, директора по коммуникациям Орифлэйм, должно быть идейным.
Особое внимание читателей хочу обратить на материал, посвященный использованию визуального контента в рекламной коммуникации. Ведь в рекламе все должно быть не только красиво, но и понятно, и законно.
Итак, за работу! Хорошего настроения и полезного чтения!
Елена Костромина, редактор

ИНТЕРВЬЮ
СПОНСОРСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ИДЕЙНЫМ
Интервью с Сергеем Антоновым, директором по коммуникациям Орифлэйм
Спонсорство сегодня является одним из самых популярных инструментов маркетинговых коммуникаций. Быть спонсором – это не только приобретение новых потребителей и расширение рынков деятельности, это и демонстрация успешности, устойчивости компании и возможностей. О развитии спонсорства в России и практике применения этого вида коммуникаций рассказывает сегодня наш гость Сергей Антонов – директор по коммуникациям компании Орифлэйм.
РЫНОК СММ В РОССИИ ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ, НО ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ
Интервью с Александром Филькиным, петербургским интернет-предпринимателем, экспертом по интернет-заработку
Об изменении рынка СММ в России и о последних тенденциях мы пообщались с руководителем самого громкого российского стартапа в сфере социального маркетинга − проекта ADVK.ME Александра Филькина.
ХОРОШИЙ ПРОДУКТ РЕКЛАМИРУЕТ СЕБЯ САМ
Интервью с Сергеем Самородовым, директором по работе с агентствами AVITO.ru
Если вы делаете понятный продукт, который работает, клиенты начинают сами вас рекламировать, рассказывая друзьям и знакомым об опыте, который они получили от взаимодействия с вами. Об этом процессе рассказывает в интервью нашему журналу Сергей Самородов, директор по работе с агентствами AVITO.ru

ПРАКТИКА
НАЗВАНИЯ ДЛЯ УСПЕХА, ИЛИ КАК НАЗВАТЬ ТОРГОВУЮ МАРКУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ БРЕНД
Вера Елизарова, консультант неймингового агентства PR2B Group
Первое, с чем сталкивается любой потребитель, будь то продукты питания в супермаркете или туристическая компания, – это атрибуты бренда: название, логотип, стилеобразующие элементы идентификации и т.д. Поэтому этим аспектам успешные компании уделяли и уделяют огромное внимание. Мысль о том, что в мире давно уже торгуют не товаром, а его названием, по крайней мере, о том, что название – неотъемлемая часть товара, известна каждому предпринимателю.

УВИДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПОВЕРИТЬ: ВИЗУАЛИЗИРУЙТЕ ВСЕ!
Ксения Жданова, руководитель службы PR и маркетинга фотобанка «Лори»
У вас есть важное сообщение для ваших потенциальных клиентов, и вы хотите, чтобы его заметили? А может, вы написали в высшей степени полезный материал и желаете привлечь к нему внимание? Или же у вас есть потрясающий информационный повод, и вам будет обидно, если никто об этом не узнает? Используйте визуальный контент.

ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА. ПРИШЛО ВРЕМЯ РАССКАЗАТЬ ВСЕ
Рекламщики больше не могут скрывать свои тайны!
Анна Полежаева, творческий директор КА SmartMedia
Андрей Сергунькин, копирайтер КА SmartMedia
Никому не хочется читать и смотреть рекламу, зато разгадывать загадки любопытно всем. Для кого-то это просто факт, а для рекламщиков – повод продвигать товары и услуги через тизеры.
Тизер и плизер (от англ. “to tease” - дразнить и “to please” – угождать) – рекламный прием, при котором сначала создается интрига, а потом наступает раскрытие рекламного сообщения. Рекламный щит без названия бренда, баннер, который ничего не рекламирует – непривычное зрелище, которое привлекает внимание и выделяется среди основной массы «кричащих» объявлений. К тому моменту, когда появится продолжение кампании, потребители будут заинтригованы и с интересом изучат «отгадку», вместо того, чтобы отвернуться от очередной назойливой рекламы.

ПРОМО СТРАНИЦЫ (LANDING PAGE) ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Павел Чернецов, начальник отдела интернет-проектов ООО «АДЛАБС»
Один из основных источников потенциальных клиентов для многих продающих сайтов – размещение рекламы в Интернет. Пользователи кликают на рекламное объявление (контекст, тизер, баннер и т.д.) и переходят на ваш сайт. Рекламная площадка свое дело сделала – привела вам посетителя, теперь нужно сделать все возможное, чтобы превратить его из потенциального клиента в реального. А это не так-то просто.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Кейс по увеличению конверсии интернет-магазина IT-продукции
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА 10 ШАГОВ: ПЕРВЫЙ ШАГ – ПОТРЕБИТЕЛЬ
МИГРАНТЫ КАК ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ РЕКЛАМЫ
СЕКРЕТЫ СПОНСОРСТВА: КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫГОДУ? Спонсорство как инструмент маркетинговых коммуникаций
КАК ОБЩАТЬСЯ С ТВОРЧЕСКИМИ ПОДРЯДЧИКАМИ
НЕСТАНДАРТНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ: НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НОВЫХ МЕДИА
PRODUCT PLACEMENT В ФИЛЬМАХ: КТО В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ?
APPLE: CREATIVE VS. MARKETING? CREATIVE & MARKETING!
СПОНСОРСТВО КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
CLICK FRAUD СУЩЕСТВУЕТ, ИЛИ СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМ ТРАФИКОМ
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН: ПРАВИЛА ФОРМУЛИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ: ВЕДЕМ УЧЕТ
РОСКОШНЫЕ БРЕНДЫ. Часть 2. Особенности рынка

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 03.09.2014
Количество просмотров: 705
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100