|
 |
|
 |
Проект "Пресса в образовании" активно развивается
В Москве состоялся II Съезд учителей в Московском городском Дворце детского творчества, где редакция газеты «Вечерняя Москва» презентовала первый в этом учебном году выпуск вкладки «Пресса в образовании».
В основе проекта "Пресса в образовании" лежит многолетний опыт международного проекта Newspapers in Education Всемирной новостной и газетной ассоциации WAN-IFRA. Проект успешно реализуется в 30 странах Европы, Америки и Азии. Проект "Пресса в образовании" в Москве ведется с октября 2012 года на базе трех столичных изданий. Изначально проект охватывал 55 школ Восточного округа. С нового учебного года 2014 - 2015 «Пресса в образовании» стала распространяется по всем 1146 школам разных округов Москвы увеличенным тиражом. По данным педагогов и психологов, анализ и разбор вкладки "Пресса в образовании" увеличивает интерес школьников к чтению, а актуальность газетной информации обеспечивает возможность живого и заинтересованного диалога учителя и учеников по темам, которые по тем или иным причинам выпадают из традиционной школьной программы – от этики человеческих отношений до политики, от современной экономики до межнациональных вопросов. Проект помогает ученикам понять, что информацию можно черпать не только из Интернета, но и из печатной прессы. Над проектом работают постоянные авторы "Вечерки ". Одну полосу в каждый выпуск проекта готовят юнкоры - школьники, которые занимаются в редакционной студии юного корреспондента "Новый фейерверк". Редакция "Вечерки" подбирает для публикации материалы, которые могут быть полезны на самых разных уроках: физики, литературы, истории, биологии, химии, а также на классных часах и даже переменах. "Вечерняя Москва" используется и как повод для живого диалога учителя и учеников по темам, которые по тем или иным причинам не попадают в классическую школьную программу. Темы самые разные - от этики человеческих отношений, вопросов общения внутри коллектива и межнациональных вопросов до жизни города, политики, экономики и науки. - Удивительно, что проект вызовет такой большой интерес среди старшеклассников, - комментирует издатель и генеральный директор «Вечерней Москвы» Александр ЧЕКШИН. – Теперь всем очевидно, что "Вечерка" вместе с Департаментом СМИ и Департаментом образования Москвы сделали правильный выбор, когда поддержали этот тренд мирового медийного рынка.
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев (написать письмо автору)
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 17.09.2014
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|