|
 |
|
 |
Проект "Пресса в образовании" активно развивается
В Москве состоялся II Съезд учителей в Московском городском Дворце детского творчества, где редакция газеты «Вечерняя Москва» презентовала первый в этом учебном году выпуск вкладки «Пресса в образовании».
В основе проекта "Пресса в образовании" лежит многолетний опыт международного проекта Newspapers in Education Всемирной новостной и газетной ассоциации WAN-IFRA. Проект успешно реализуется в 30 странах Европы, Америки и Азии. Проект "Пресса в образовании" в Москве ведется с октября 2012 года на базе трех столичных изданий. Изначально проект охватывал 55 школ Восточного округа. С нового учебного года 2014 - 2015 «Пресса в образовании» стала распространяется по всем 1146 школам разных округов Москвы увеличенным тиражом. По данным педагогов и психологов, анализ и разбор вкладки "Пресса в образовании" увеличивает интерес школьников к чтению, а актуальность газетной информации обеспечивает возможность живого и заинтересованного диалога учителя и учеников по темам, которые по тем или иным причинам выпадают из традиционной школьной программы – от этики человеческих отношений до политики, от современной экономики до межнациональных вопросов. Проект помогает ученикам понять, что информацию можно черпать не только из Интернета, но и из печатной прессы. Над проектом работают постоянные авторы "Вечерки ". Одну полосу в каждый выпуск проекта готовят юнкоры - школьники, которые занимаются в редакционной студии юного корреспондента "Новый фейерверк". Редакция "Вечерки" подбирает для публикации материалы, которые могут быть полезны на самых разных уроках: физики, литературы, истории, биологии, химии, а также на классных часах и даже переменах. "Вечерняя Москва" используется и как повод для живого диалога учителя и учеников по темам, которые по тем или иным причинам не попадают в классическую школьную программу. Темы самые разные - от этики человеческих отношений, вопросов общения внутри коллектива и межнациональных вопросов до жизни города, политики, экономики и науки. - Удивительно, что проект вызовет такой большой интерес среди старшеклассников, - комментирует издатель и генеральный директор «Вечерней Москвы» Александр ЧЕКШИН. – Теперь всем очевидно, что "Вечерка" вместе с Департаментом СМИ и Департаментом образования Москвы сделали правильный выбор, когда поддержали этот тренд мирового медийного рынка.
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев (написать письмо автору)
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 17.09.2014
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|