ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел из печати журнал «Новости маркетинга» №7.

Уже давно маркетинг связывают с понятием «развитие бизнеса». Прагматично думающие руководители сегодня понимают, что для того, чтобы добиться успеха, мало иметь хороший продукт, необходимо обладать знаниями, как его продвигать. А значит главная задача любого предприятия – создать эффективно работающую маркетинговую систему, которая позволит им внедрять специально разработанные стратегии в собственную практику.
Именно поэтому в этом номере мы расскажем вам о том: как сделать анализ конкурентных преимуществ предприятия, как построить клиентоориентированную культуру компании, а также как зарабатывать больше, продавая в ноль. Кроме того, мы коснемся вопросов контекстной рекламы, авторского права в интернете, а также каким образом маркетинг участвует в процессах после покупки и как создавать маркетинговые проекты с достоверным расчетом их экономической эффективности.
Юлия Бобрик, редактор выпуска

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
КАК СОЗДАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ НАЧИНАЮЩЕЙ ФИРМЕ
Оксана Кужилева, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерческого дела
Маркетинговый бюджет? Работая в сфере маркетинга малого и среднего бизнеса, я неоднократно встречала как собственников, так и топ-менеджеров, которые под данным словосочетанием понимали затраты, связанные с рекламой. Приходилось долго объяснять, приводить примеры, для того чтобы слушатели усвоили определение для дальнейшего сотрудничества.

АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ
МАРКЕТИНГ В ПРОЦЕССАХ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
Ксения Семенова, бренд-менеджер The Wine House
Как часто к вам возвращаются покупатели? Каков процент вероятности повторной покупки вашей марки или в вашем магазине? Сколько у вас лояльных покупателей?

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
«КОНТЕКСТ – САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ И САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ»
Зачем моей компании контекстная реклама? Именно таким вопросом задаются не только многие владельцы компаний, но и рекламодатели, столкнувшись с этим, хотя уже и не новым, но все еще до конца не вполне сформировавшимся в России видом интернет-рекламы. Но, учитывая тот факт, что, согласно последним независимым исследованиям, число интернет-пользователей в России увеличивается с каждым годом, вышеозвученный вопрос актуален сегодня как никогда. Что же такое контекстная реклама и для чего она нужна, мы узнали у Татьяны Костенковой, генерального директора агентства «Блондинка.Ру», одного из лидеров российского контекстного рынка.

ПРАКТИКА
METRO CASH&CARRY: ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Мария Губайдуллина, руководитель отдела «PR в сети» компании Registratura.ru
В этой статье автор расскажет вам об опыте своей компании в продвижении в социальных сетях такого бренда, как METRO Cash&Carry.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
5 МИФОВ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ НА КОНТЕНТ В ИНТЕРНЕТЕ
Кирилл Митягин, кандидат юридических наук, партнер в Nevsky IP Law
Практика показывает, что авторские права могут быть мощным инструментом для получения доходов в Интернете, поэтому интеллектуальную собственность иногда называют нефтью XXI века. Однако обращаться с ней нужно весьма осторожно. В этой статье мы расскажем вам о самых распространенных мифах связанных с контентом в Интернете.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНВЕЙЕР: КАК СОЗДАВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ С ДОСТОВЕРНЫМ РАСЧЕТОМ ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Леонид Иванов, генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры»
В нормальных условиях деятельность директора по маркетингу проектна. Но что такое «маркетинговый проект»?
Много лет назад я разработал и несколько лет назад получил авторские права на проектную модель, которая дает возможность довольно точно рассчитать, какова будет прибыль от продаж при определенных маркетинговых инвестициях. Эту модель я назвал «Маркетинговый конвейер Леонида Иванова» (с), и теперь пришла пора вам с ней познакомиться.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
SEO 2.0 ДЛЯ БИЗНЕСА: КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ С SEO НАСТОЯЩЕГО
Георгий Рябой, блогер агентства интернет-маркетинга Netpeak
Рынок поискового продвижения ежегодно увеличивается, при этом SEO остается наиболее перспективным направлением для вложения средств. Растущий спрос стимулирует развитие конкурентных услуг. Именно поэтому сегодня мы говорим о SEO 2.0 как о новом продукте поискового продвижения, единственно полезном для увеличения продаж и развития бизнеса в сети.

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
КАК СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ольга Зайченко, специалист в маркетинговом менеджменте
Конкуренцию принято считать стимулом для изменения будущего бизнеса к лучшему. Тогда анализ конкурентных преимуществ должен работать именно на эту задачу. И тогда стоит, прежде всего, учиться объективности – принимать любые результаты конкурентного анализа как благо. Если сейчас баланс качеств указывает на уязвимость ваших позиций и наличие серьезного перевеса сил у конкурента, лучше быть осведомленным, поскольку именно так вы обнаруживаете альтернативы решений, выстраиваете рыночную стратегию, которая коренным образом меняет картину конкуренции и ее итог.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ, ПРОДАВАЯ В НОЛЬ?
Евгений Козлов, основатель консалтингового агентства «Бизнес Советник»
Продавать свои товары и услуги и при этом не зарабатывать на них – идея довольно странная. Большинство бизнесменов никогда не решатся на такой шаг, именно поэтому такой прием может принести вам хорошие прибыли.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:54, 17.09.2014
Количество просмотров: 717
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100