ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Jana Nedzvetskaya: «ХАР-МАГЕДОН − псалом 36:29» − уникальный закрытый подводный показ

(Jana Nedzvetskaya)
Бренд JN, LO
Pret-a-porter De Luxe
S/S 2015
«ХАР-МАГЕДОН − псалом 36:29»

Хар-Магедон ( гора Магедон)

О чем вы думаете, услышав это слово?
О массовой гибели людей?
Об уничтожении нашей планеты?
Или на ум приходит Голливудский фильм-страшилка?

Наш Мир устал от войн!
Жители нашей планеты в ужасе от массовых убийств
ни в чем не повинных людей,
погибающих из за чужих амбиций и чужих прибылей!

Хар-Магедон - не очередной ужас для человечества, а луч надежды.
Хар -Магедон - не конец света, а начало счастливой жизни для тех, чьи сердца открыты , а помыслы чисты.
Хар-Магедон - борьба высших сил против всех войн на земле.
Хар-Магедон - последняя битва добра со злом.

Впервые в мире самый эпатажный дизайнер России Яна Недзвецкая (Jana Nedzvetskaya) осуществит захватывающее и уникальное шоу − показ своей новой сезонной коллекции весна-лето 2015 под водой.

На фоне разрушенных войной городов, Яна своими воздушными шифоновыми платьями буквально нарисует под водой фантасмогарические картины будущей битвы добра со злом.
Банальная фраза "Красота спасет мир"- приобретет на показе реальное звучание и новое прочтение.
Яна очередной раз подтверждает свое звание "Русская королева платья", подготовив для подводного показа коллекцию, сложнейшего силуэта и объема, на которую ушло в общей сложности 520 метров натурального шелка.

Для подобного масштабного мероприятия и демонстрации подводного показа он-лайн, часть оборудования была заказана в Америке. В связи с санкциями, единственная фирма, которая его производит отказалась поставлять его в Россию, Но что для Яны санкции! Оборудование шло в Москву окольными Европейскими путями через три страны - Данию, Швецию, Финляндию.

У всех гостей будет уникальная возможность - выбрать откуда наблюдать за грандиозным шоу: под водой, на воде или на суше.

Уникальные гости показа:
Чулпан Хаматова
Алена Бабенко
Елена Борщева
Светлана Мастеркова
Анна Чичерова
Марина Орлова
Инна Жиркова

Буду рада видеть вас у себя на показе.
Ваша Яна!

Когда:
3 октября 2014 в 19:00
Где:
Фитнес-клуб «СССР »,
Москва, м. Красносельская,
Верхняя Красносельская улица, д. 19А

Официальный стилист показа: салоны красоты МОНЕ, косметика Nouba
Официальные партнеры — сеть фитнесс-клубов СССР, 2FLOAT,
Информационные партнеры — Starhit, Shopping guide, Стиль и Moda, nStyle, Life Spa, Melon Rich, woman's day, interModa.ru, Kleo.ru, JUST LADY, VKLUBE.TV, GEOMETRIA.RU, TheBeautyNews.RU

Посещение показа «ХАР-МАГЕДОН − псалом 36:29» требует специальной аккредитации. ВХОД СТРОГО ПО ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ!

PR-менеджер , Сухарева Карина
e-mail: pr@missLo.com
тел.: +7 (495) 258-04-96 (доб. 121)
тел. моб: +7 (915) 000-57-31

Контактное лицо: Suhareva Karina (написать письмо автору)
Компания: LO wear&accessories (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 21.09.2014
Количество просмотров: 883
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100